Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 20:37   #848
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Про отбойники речь, те которые полиуретановые. Если 10-е (а они 10-е, ведь ты 08 специально не брал) то свободного хода штока при таких пружинах не будет или почти не будет. Можешь засунуть руку и прощупать. Если там 1-2см то это не гуд, а если совсем нет свободного штока то, отбойники будут всегда работать на сжатие и скоро могут лопнуть и к тому же по грунтовке очень жестяк. Ещё отрезают половину 10-го отбойника, но лучше поставить 08-е. Хотя если часто пробивает до нижнего клапана то не стоит укорачивать отбойник. Вообще при нормальных жёстких -50 пружинах у меня не пробивало стойку стоковой длины с демпфированием +30%, только с -90 пружинами и то когда они подсели через 5000км. Значит эти абт слишком мягкие у тебя.
Хотя на плазах шток толстый и там свои отбойники, но в любом случае они не рассчитаны на -50 и врядли имеют укороченный корпус. Померь кстати просто рулеткой корпус и вопрос будет исчерпан.
плазы шток толстый на него отбойник не налазиет. Езжу без него)) может надо было отбйник рассверлить и одеть хз
Vovanoto вне форума  
Вверх