Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 08:57   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка подвески Приоры

Про отбойники речь, те которые полиуретановые. Если 10-е (а они 10-е, ведь ты 08 специально не брал) то свободного хода штока при таких пружинах не будет или почти не будет. Можешь засунуть руку и прощупать. Если там 1-2см то это не гуд, а если совсем нет свободного штока то, отбойники будут всегда работать на сжатие и скоро могут лопнуть и к тому же по грунтовке очень жестяк. Ещё отрезают половину 10-го отбойника, но лучше поставить 08-е. Хотя если часто пробивает до нижнего клапана то не стоит укорачивать отбойник. Вообще при нормальных жёстких -50 пружинах у меня не пробивало стойку стоковой длины с демпфированием +30%, только с -90 пружинами и то когда они подсели через 5000км. Значит эти абт слишком мягкие у тебя.
Хотя на плазах шток толстый и там свои отбойники, но в любом случае они не рассчитаны на -50 и врядли имеют укороченный корпус. Померь кстати просто рулеткой корпус и вопрос будет исчерпан.
RomK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.