Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 16:52   #1
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Я вот одно не могу понять, чего они "устают" то?
В термостате, в принципе, ломаться почти нечему. Если отбросить банальный клин из-за коррозии (общее качество изготовления термостата, материалы, плохая ОЖ), то остаётся всего два момента: вОсковый наполнитель термосилового элемента и резиновый сальник в нём. Наполнитель или каким-то образом теряет свои температурные свойства из-за постоянного нагрева-охлаждения, или в наполнитель проникает ОЖ через задубевший или разрушенный сальник.

Как можно заметить, топик подобный этому, расползается мессагам осенью и весной из-за ухода рабочей температуры ДВС. Т.е. с первым похолоданием - недогрев (обычно "магические" +80...+81С), с потеплением - частое включение вентилятора и повышение рабочей Т ДВС в движении. Я тут не исключение, всё тоже самое и уже много раз. На предыдущей 9-ке было заменено 4 термостата по тем же причинам (все - недогрев +81С).

С нынешним ПРАМО (второй после стокового ТА в Приорке) чётко подметил момент ухода характеристики: в начале июня этого года, в дикую жару, попал в 4-х-часовую пробку в городе. Кондей работал не переставая, второй вентилятор перестал справляться с охлаждением - кондей пришлось выключить. Вот после этого случая Т.открывания термостата стала сперва +92С (было железно +87С), а затем медленно доползла до +95С по трассе.

Вот на этом видео очень хорошо показан процесс производства термостата и составляющие детали.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
У меня была 2114, та прогревалась до 90Гр. я не успевал докурить сигарету пока зимой обметал.
Если там был обычный термостат 2108 (не 21082 как в Приорке), то это всё объясняет: там расширительный бачок включен в большой круг. Причина только в этом. Я себе в 9-ку на последнем году тоже поставил термостат 21082 по заводской схеме включения и сразу подметил более долгий прогрев, особенно в холодное время.
SoftFelix вне форума  
Вверх