Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 16:52   #1
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Я вот одно не могу понять, чего они "устают" то?
В термостате, в принципе, ломаться почти нечему. Если отбросить банальный клин из-за коррозии (общее качество изготовления термостата, материалы, плохая ОЖ), то остаётся всего два момента: вОсковый наполнитель термосилового элемента и резиновый сальник в нём. Наполнитель или каким-то образом теряет свои температурные свойства из-за постоянного нагрева-охлаждения, или в наполнитель проникает ОЖ через задубевший или разрушенный сальник.

Как можно заметить, топик подобный этому, расползается мессагам осенью и весной из-за ухода рабочей температуры ДВС. Т.е. с первым похолоданием - недогрев (обычно "магические" +80...+81С), с потеплением - частое включение вентилятора и повышение рабочей Т ДВС в движении. Я тут не исключение, всё тоже самое и уже много раз. На предыдущей 9-ке было заменено 4 термостата по тем же причинам (все - недогрев +81С).

С нынешним ПРАМО (второй после стокового ТА в Приорке) чётко подметил момент ухода характеристики: в начале июня этого года, в дикую жару, попал в 4-х-часовую пробку в городе. Кондей работал не переставая, второй вентилятор перестал справляться с охлаждением - кондей пришлось выключить. Вот после этого случая Т.открывания термостата стала сперва +92С (было железно +87С), а затем медленно доползла до +95С по трассе.

Вот на этом видео очень хорошо показан процесс производства термостата и составляющие детали.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
У меня была 2114, та прогревалась до 90Гр. я не успевал докурить сигарету пока зимой обметал.
Если там был обычный термостат 2108 (не 21082 как в Приорке), то это всё объясняет: там расширительный бачок включен в большой круг. Причина только в этом. Я себе в 9-ку на последнем году тоже поставил термостат 21082 по заводской схеме включения и сразу подметил более долгий прогрев, особенно в холодное время.
SoftFelix вне форума  
Вверх
Старый 23.10.2013, 20:02   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Наполнитель или каким-то образом теряет свои температурные свойства из-за постоянного нагрева-охлаждения, или в наполнитель проникает ОЖ через задубевший или разрушенный сальник.
Свойства наполнителя здесь ни причем. Резина стареет/дубеет, трескается - наполнитель выдавливается и шток на холодную прикипает к резине (пассатижами еле вытаскиваешь). Все что можно от него взять: пружины, тарелку малого клапана, упорную пластину - лучше оставить, т.к. выкинуть никогда не поздно, а место много не займет.
----
Любой термостат имеет ограниченный срок нормальной работы.
Просто покупая не надо спешить его ставить. Потратить всего час на проверку: темп-ра откр., величина хода при 100*С, темп-ра начала закр., темп-ра полного закр. На последнее обратите внимание - при хорошем термоэлементе разница начала откр/полного закр обычно ~2*С. Если будет больше, то лучше такой термоэлемент не использовать, а поменять на др. Неважно что даже ход будет большой - Тдвс будет болтаться, чуть только изменится режим.
Поэтому покупая, договаривайтесь/спрашивайте о возможном возврате/обмене. См. на дату выпуска. Подделок достаточно, поэтому производитель роли не играет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.