Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
2 Прироровод
Я имел ввиду, Тосол (синий) ему срок жизни - 3 года или 50 тыр. пробега, а Антифризы Зеленый или Красный - практически на весь срок жизни. Особенно красный - Карбоксилатный. Я чисто про это.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от прироровод
Не знаю конечно - я все времяездию на приводе - стараюсь менять помпу в любое удобное время )) - ну типа когда тосол меняю- а меняю я его через три года. Стоит то он копейки..
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от screwdriver
2 Прироровод
Я имел ввиду, Тосол (синий) ему срок жизни - 3 года или 50 тыр. пробега, а Антифризы Зеленый или Красный - практически на весь срок жизни. Особенно красный - Карбоксилатный. Я чисто про это.
Да я понял тебя , 1. тосол это и есть антифриз ( если че есть инфа в инете ) 2 . Цвет тут не важен абсолютно. 3. у автоваза весь срок эксплуатации по инструкции 120 тыщ )))) . Все что греется и морозится - ПОРТИТСЯ !. вообще для интереса почитай за это. Ваз он хитрый )) - как нибудь то завлекает клиента - то типа акб необслуживаемый - то масло в кпп на всю жись- то тосол можно передавать следующим поколениям ))))) а у сомого - ресурс 120 - привод и 90 классика )))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE
Я не про это, прироровод, писал, что не менял помпу ни разу, теперь пишет что меняет при всяком удобном случае, чему верить, просто треп.
Братан , я вообще то про приору базарил)). Трепатся мне не кчему - одно скажу- я никогда не сталкивался на своей машине со стучащей или уже свистящей помпе. Вот что я имел ввиду.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Я вот одно не могу понять, чего они "устают" то?
В термостате, в принципе, ломаться почти нечему. Если отбросить банальный клин из-за коррозии (общее качество изготовления термостата, материалы, плохая ОЖ), то остаётся всего два момента: вОсковый наполнитель термосилового элемента и резиновый сальник в нём. Наполнитель или каким-то образом теряет свои температурные свойства из-за постоянного нагрева-охлаждения, или в наполнитель проникает ОЖ через задубевший или разрушенный сальник.
Как можно заметить, топик подобный этому, расползается мессагам осенью и весной из-за ухода рабочей температуры ДВС. Т.е. с первым похолоданием - недогрев (обычно "магические" +80...+81С), с потеплением - частое включение вентилятора и повышение рабочей Т ДВС в движении. Я тут не исключение, всё тоже самое и уже много раз. На предыдущей 9-ке было заменено 4 термостата по тем же причинам (все - недогрев +81С).
С нынешним ПРАМО (второй после стокового ТА в Приорке) чётко подметил момент ухода характеристики: в начале июня этого года, в дикую жару, попал в 4-х-часовую пробку в городе. Кондей работал не переставая, второй вентилятор перестал справляться с охлаждением - кондей пришлось выключить. Вот после этого случая Т.открывания термостата стала сперва +92С (было железно +87С), а затем медленно доползла до +95С по трассе.
Вот на этом видео очень хорошо показан процесс производства термостата и составляющие детали.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от screwdriver
У меня была 2114, та прогревалась до 90Гр. я не успевал докурить сигарету пока зимой обметал.
Если там был обычный термостат 2108 (не 21082 как в Приорке), то это всё объясняет: там расширительный бачок включен в большой круг. Причина только в этом. Я себе в 9-ку на последнем году тоже поставил термостат 21082 по заводской схеме включения и сразу подметил более долгий прогрев, особенно в холодное время.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
2 Прироровод
Я хотел сказать, что "Тосол" это и есть Тосол, он синий. Он соответственно состав разработанный Советскими учеными на основе состава Фиата в 198х годах. А вот антифризы (зеленый и красный), я конкретно знаю про Карбоксилатный Феликс расчитаны на 200 000 км. Погугли и найдешь в чем разница.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от screwdriver
2 Прироровод
Я хотел сказать, что "Тосол" это и есть Тосол, он синий. Он соответственно состав разработанный Советскими учеными на основе состава Фиата в 198х годах. А вот антифризы (зеленый и красный), я конкретно знаю про Карбоксилатный Феликс расчитаны на 200 000 км. Погугли и найдешь в чем разница.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
недогрев +81С).
так страшна такая температура для двигателя? Это не есть гуд?
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.