Цитата:
Сообщение от Serg901
Вот-вот. Сам-то понял что написал? Заголовок стр. по ссылкам "Типовые параметры системы впрыска ***", т.е. рабочие значения при разной нагрузке.
Один из режимов упр. ЭСУД - прогрев ДВС до рабочей темп-ры. Что такое рабочая Тдвс и ее диапазон? Знать ее нужно, т.к. полная нагрузка в режиме прогрева ведет к ускоренному износу ДВС.
В руководстве от 3-го рима (не в инструкции) четко сказано другое:
"Темп-ра жидкости в системе охлаждения прогретого ДВС при темп-ре воздуха 20...30*С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч., *С, не более 95". Т.е. это предельное значение при этих условиях. Какая темп-ра оптимальна для прогретого ДВС при полной нагрузке и какая при частичной?
А если условия другие (скорость, нагрузка), какая допускается Тдвс?
---
P.S. Слова написанные заглавными буквами означают крик. См. правила или звони 03. Ошибки тоже не приветствуются.
|
Еще раз повторяю никому не интересны параметры эсуд. Давайте еще определять рабочую темп.двери авто? Мы про ДВС говорим. Хотите более точных данных,откройте книги про двигатели и увидите,что рабочая темп. 90гр.
Всякие частичные/полные нагрузки тут вообще не при чем,если авто исправно,то темп.всегда как вкопанная стоит на 90гр