Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вот-вот. Сам-то понял что написал? Заголовок стр. по ссылкам "Типовые параметры системы впрыска ***", т.е. рабочие значения при разной нагрузке.
Один из режимов упр. ЭСУД - прогрев ДВС до рабочей темп-ры. Что такое рабочая Тдвс и ее диапазон? Знать ее нужно, т.к. полная нагрузка в режиме прогрева ведет к ускоренному износу ДВС.
В руководстве от 3-го рима (не в инструкции) четко сказано другое: "Темп-ра жидкости в системе охлаждения прогретого ДВС при темп-ре воздуха 20...30*С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч., *С, не более 95". Т.е. это предельное значение при этих условиях. Какая темп-ра оптимальна для прогретого ДВС при полной нагрузке и какая при частичной?
А если условия другие (скорость, нагрузка), какая допускается Тдвс?
---
P.S. Слова написанные заглавными буквами означают крик. См. правила или звони 03. Ошибки тоже не приветствуются.
Еще раз повторяю никому не интересны параметры эсуд. Давайте еще определять рабочую темп.двери авто? Мы про ДВС говорим. Хотите более точных данных,откройте книги про двигатели и увидите,что рабочая темп. 90гр.
Всякие частичные/полные нагрузки тут вообще не при чем,если авто исправно,то темп.всегда как вкопанная стоит на 90гр