Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 14:05   #11
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Не надо свистеть, на старом акценте была задняя многорычажная подвеска, которой на вазе до сих пор нет, на новом солярисе ее упростили для удешевления.
Это и есть инновация? Вместо задней многорычажки поставить балку, как у всех...
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Спереди вообще подрамник, которого тоже нет на вазе.
Подрамник-ни разу не инновация. Не корейцы его придумали. Ставят его уже хрен знает сколько лет все, кому не лень. Одно не понятно: зачем подрамник машине, у которой корма по всей дороге гуляет?
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Двигатель там тоже современнее любого ваза с релируемыми фазами и цепью грм
Это все тоже старье. Особенно цепь. На классике тоже цепь стояла. Никто же не говорит, что двигатель классики продвинут в техническом плане.
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
а самое главное на порядок тише вазовского, который с ремнем
На порядок...Уменьшение звукового давления на 6 Дб фактически означает уменьшение в 2 раза. А ту на порядок! Никто не знает, где можно встать в очередь за двигателем соляриса? А если серьезно, то движка приоры практически не слышно на холостых. Слышно только пердеж сзади, а под капотом тишина. А в момент разгона рычит не двигатель, а больше катколлектор.
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Колодки тормозные там не под 13-тормоза, как на приоре.
И снова спрошу зачем? Какие преимущества это дает, кроме удорожания авто?
p.s Если вам нужны замки внутри дверей, нормальная кпп и пр., то можете взять калину. Там все прям, как на бюджетных ино. Не хуже. А на приоре никто ничего делать не будет просто потому, что ей осталось не больше 2 лет.
Мозголом вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gvsp (01.12.2013), в571оа (01.12.2013)