Цитата:
Сообщение от Yuri N
Не надо свистеть, на старом акценте была задняя многорычажная подвеска, которой на вазе до сих пор нет, на новом солярисе ее упростили для удешевления.
|
Это и есть инновация? Вместо задней многорычажки поставить балку, как у всех...
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Спереди вообще подрамник, которого тоже нет на вазе.
|
Подрамник-ни разу не инновация. Не корейцы его придумали. Ставят его уже хрен знает сколько лет все, кому не лень. Одно не понятно: зачем подрамник машине, у которой корма по всей дороге гуляет?
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Двигатель там тоже современнее любого ваза с релируемыми фазами и цепью грм
|
Это все тоже старье. Особенно цепь. На классике тоже цепь стояла. Никто же не говорит, что двигатель классики продвинут в техническом плане.
Цитата:
Сообщение от Yuri N
а самое главное на порядок тише вазовского, который с ремнем
|
На порядок...Уменьшение звукового давления на 6 Дб фактически означает уменьшение в 2 раза. А ту на порядок! Никто не знает, где можно встать в очередь за двигателем соляриса? А если серьезно, то движка приоры практически не слышно на холостых. Слышно только пердеж сзади, а под капотом тишина. А в момент разгона рычит не двигатель, а больше катколлектор.
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Колодки тормозные там не под 13-тормоза, как на приоре.
|
И снова спрошу зачем? Какие преимущества это дает, кроме удорожания авто?
p.s Если вам нужны замки внутри дверей, нормальная кпп и пр., то можете взять калину. Там все прям, как на бюджетных ино. Не хуже. А на приоре никто ничего делать не будет просто потому, что ей осталось не больше 2 лет.