Yuri N и вы купили ладу, потому-что у вас денег нет на ино.
Да и поэтому тоже, но я ее купил в 2010 году, а не в 2013 это несколько большая разница и после 2115, а не приору на приору поменял.
Скажу даже больше, я и сейчас не против купить ладу, но покупать в данное время нечего абсолютно. Ваз ничего нового не предлагает. Новый пластик и старый кузов и теми же архаичными узлами агрегатами в виде новой приоры не нужен. Вот наконец объявили о калине спорт 135 л.с., как выйдет посмотрим, что за аппарат, может и куплю.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Я не про это, вообще-то, а про "современность" иномарок и "несовременность" ВАЗов.
Если брать для рассмотрения солярис, то что в нем нового? Автомат четырехступенчатый, который разрабатывали совместно с митцубиши родом из 2005 года. С тех пор он кочует у корейцев из модели в модель практически без изменений. Кстати, не только у корейцев.
С механической КПП тоже самое. Лохматых годов она и ставиться практически на все корейские авто- хёнде и киа.
Передняя подвеска. Тут даже говорить нечего, ибо про макферсон можете прочитать в инете, когда он появился. Пожалуй, в древнем египте на колесницах.
Задняя подвеска. Тоже самое. Допотопная балка. Полный аналог подвески хёнде гетц, i20 и пр. Да и от бюджеток других производителей ничем не отличается. Меняются только характеристики пружин и аммортов а сам конструктив кочует практически без изменений от модели к модели, от марки к марке уже не один десяток лет.
Все тоже самое можно сказать и про тормоза. Чем тормозная система соляриса отличается от тормозной системы ВАЗа? Ничем. Несколько десятков лет уже этому решению.
Не надо свистеть, на старом акценте была задняя многорычажная подвеска, которой на вазе до сих пор нет, на новом солярисе ее упростили для удешевления. Спереди вообще подрамник, которого тоже нет на вазе. Двигатель там тоже современнее любого ваза с релируемыми фазами и цепью грм, а самое главное на порядок тише вазовского, который с ремнем. Колодки тормозные там не под 13-тормоза, как на приоре.
Мозголом, мне думается владельцы инотехники не поймут . Щас тебе скажут что изменение названия автомобиля придает ему две звезды в краш-тестах и 50% здоровья владельцу . Покупцу бесполезно что либо доказывать , ему надо давать иллюзию выбора .
Я понял только одно, спорить с некоторыми участниками форума бесполезно, либо они просто тролли, либо у них проблемы с самооценкой и самореализацией, да и ещё, видимо, стороники жидомасонского заговора и что в россии все воруют.
Напоминает ситуацию на моей работе. У нас в Табове одна из самых высоких зарплат в области, да и по черноземью, для простых инженеров. Ну блягодаря ей, я смог так быстро набрать на новую машину... Так вот даже там люди недовольны руководством, властью в россии, российским автопромом и, кто сам жалуется на воров в россии, хочет взять кредит побольше и свалить из россии
А кто недоволен приорой, как например Yuri N Alexiy ArtemDMX James May, желаю, чтобы у вас появились деньги на покупку новой иномарки.
Я вот только не понимаю, для чего мучится - ездить на Приоре, если она не нравится.
Всегда ее можно продать и купить иномарку.
Чем ныть тут на форуме.
И главное, вышла новость про новую Приору и рестайлинговую - все обсудили и успокоились)))
А эти все ноют и ноют.
Я понял только одно, спорить с некоторыми участниками форума бесполезно, либо они просто тролли, либо у них проблемКПП самооценкой и самореализацией, да и ещё, видимо, стороники жидомасонского заговора и что в россии все воруют.
Напоминает ситуацию на моей работе. У нас в Табове одна из самых высоких зарплат в области, да и по черноземью, для простых инженеров. Ну блягодаря ей, я смог так быстро набрать на новую машину... Так вот даже там люди недовольны руководством, властью в россии, российским автопромом и, кто сам жалуется на воров в россии, хочет взять кредит побольше и свалить из россии
А кто недоволен приорой, как например Yuri N Alexiy ArtemDMX James May, желаю, чтобы у вас появились деньги на покупку новой иномарки.
Да вы тут все чекнутые фанатики просто)
Сам АвтоВАЗ признал уже давно, что приора устаревшее авто, и менять оборудование ради тросиковой кпп не имеет смысла. Жить приоре осталось год-два максимум. Сам ВАЗ перестал её совершенствовать, а смысл? Машина родом из 80-ых.
Добавлено через 3 минуты
Приора - это та же десятка. А десятку устарела ещё до своего выхода в конвейер в 90-ых. А стоила она как неплохая иномарка. Так что от истории про старушку приору вышедшую в 2007, а душой из 80-ых становится ещё грустнее.
Не надо свистеть, на старом акценте была задняя многорычажная подвеска, которой на вазе до сих пор нет, на новом солярисе ее упростили для удешевления.
Это и есть инновация? Вместо задней многорычажки поставить балку, как у всех...
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Спереди вообще подрамник, которого тоже нет на вазе.
Подрамник-ни разу не инновация. Не корейцы его придумали. Ставят его уже хрен знает сколько лет все, кому не лень. Одно не понятно: зачем подрамник машине, у которой корма по всей дороге гуляет?
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Двигатель там тоже современнее любого ваза с релируемыми фазами и цепью грм
Это все тоже старье. Особенно цепь. На классике тоже цепь стояла. Никто же не говорит, что двигатель классики продвинут в техническом плане.
Цитата:
Сообщение от Yuri N
а самое главное на порядок тише вазовского, который с ремнем
На порядок...Уменьшение звукового давления на 6 Дб фактически означает уменьшение в 2 раза. А ту на порядок! Никто не знает, где можно встать в очередь за двигателем соляриса? А если серьезно, то движка приоры практически не слышно на холостых. Слышно только пердеж сзади, а под капотом тишина. А в момент разгона рычит не двигатель, а больше катколлектор.
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Колодки тормозные там не под 13-тормоза, как на приоре.
И снова спрошу зачем? Какие преимущества это дает, кроме удорожания авто?
p.s Если вам нужны замки внутри дверей, нормальная кпп и пр., то можете взять калину. Там все прям, как на бюджетных ино. Не хуже. А на приоре никто ничего делать не будет просто потому, что ей осталось не больше 2 лет.
А на приоре никто ничего делать не будет просто потому, что ей осталось не больше 2 лет.
Опять же, и 2110 по своим ходовым характеристикам на наших дорогах вполне устраивала. Смысла радикально переделывать имеющуюся платформу ради предпочтения НЕСКОЛЬКИХ пользователей (при условии, что НЕСКОЛЬКО СОТ ТЫСЯЧ машина вполне устраивает) просто нет никакого.
А вот новый салон при этом заметно повышает потребительские свойства. Иными словами, если в ту же телегу положить свежего сена и побольше, то ехать значительно приятнее. С учетом того, что ухабы никуда не делись...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Мозголом, ты не мозголом, а мозго..б, уж извини за выражение, чего тебе еще надо доказать, я не пойму?
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Это и есть инновация? Вместо задней многорычажки поставить балку, как у всех...
Если бы они не удешевили конструкцию, то тогда смысл в солярисе, все бы брали и30. Причем здесь инновация я вообще не понимаю. Кто-то разве сказал, что корейцы инновационные авто делают? Нет, они делают уже нормальные современные авто, до которых вазу еще очень далеко.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Подрамник-ни разу не инновация. Не корейцы его придумали. Ставят его уже хрен знает сколько лет все, кому не лень. Одно не понятно: зачем подрамник машине, у которой корма по всей дороге гуляет?
Цитата:
Опять инновация. Че ты прицепился к этому слову, никто кроме тебя его до этого не употреблял. Конечно не корейцы его придумали, зато они его ставят в отличие от ваза. Сам то ездил на нем, чтобы о корме говорить? Я уже сказал, что на солярис мне фиолетово, брать его не собираюсь, он выступил просто как пример доступной иномарки. В той же калине спорт хотят ставить двигатель на подрамник, зачем по-твоему вазу это делать, если он нахрен не нужен, по-твоему.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Это все тоже старье. Особенно цепь. На классике тоже цепь стояла. Никто же не говорит, что двигатель классики продвинут в техническом плане.
Вот ты реально баран, сравнивать двигатель классики родом из 60-х и 16-кл. с изменяемыми фазами корейский движек. Я что ли виноват, что сейчас идет опять тенденция на цепи грм, там даже гидриков нет, если что. Посмотри на новые двигатели всех производителей, опять у всех цепь и нет гидриков.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
На порядок...Уменьшение звукового давления на 6 Дб фактически означает уменьшение в 2 раза. А ту на порядок! Никто не знает, где можно встать в очередь за двигателем соляриса? А если серьезно, то движка приоры практически не слышно на холостых. Слышно только пердеж сзади, а под капотом тишина. А в момент разгона рычит не двигатель, а больше катколлектор.
И представь себе что этот движек реально не слышно в салоне на хх, в отличие от приоровского, мне насрать, что это кат шумит, главное что его слышно и это не есть хорошо. А на разгоне разница вообще не в пользу приоры, ну никак. И сказки мне не надо рассказывать, что у приоры не слышно двигатель в салоне, ты наверно с классики пересел в приору, раз так ее тишиной поражен.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
И снова спрошу зачем? Какие преимущества это дает, кроме удорожания авто?
Это дает такие же преимущества, как и более большие тормозные диски. Зачем тогда ваз поставил 14-тормоза, клепал бы дальше 13-е вентиля и все, какая разница колеса все равно блокируются.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
p.s Если вам нужны замки внутри дверей, нормальная кпп и пр., то можете взять калину. Там все прям, как на бюджетных ино. Не хуже.
Я уж как нибудь сам разберусь, что мне взять. Может и возьму калину, но не стандартную, а спорт версию. И опять же калине еще тоже далеко до совсеменного авто, но она ему более соответсвует. Кпп там точно такая же воющая, двигатель и выхлоп такой же шумный, подвеска с крабами и ромашками родом из 80-х, тормоза по механике оттуда же, колодки все теже. В спорт версии эти архаизмы в подвеске и тормозах должны доработать и модернизировать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Опять же, и 2110 по своим ходовым характеристикам на наших дорогах вполне устраивала. Смысла радикально переделывать имеющуюся платформу ради предпочтения НЕСКОЛЬКИХ пользователей (при условии, что НЕСКОЛЬКО СОТ ТЫСЯЧ машина вполне устраивает) просто нет никакого.
Классика тоже устраивала многих людей, так что теперь клепать ее дальше. Поставить туда АБС, кондер, экран китайский и тоже ехать будет приятнее. Вперед двигаться не надо, а зачем если все устраивает.