Цитата:
Сообщение от Rolsen
Получилось что прибор отобразил ОЧ-92.
На заборе тоже написано...
|
Октановое число - показатель детонационной устойчивости. В приборе детонация происходила? Прибор меряет косвенные параметры, которые при определённых условиях (химсостав, температура, и т.п.) МОГУТ соответствовать октановому числу.
Реальное ОЧ можно определить только в лаборатории.
Хотя случаи бывают всякие, мне вот раз на заправке, где я предпочитал заправляться, вместо 92 залили 76... С тех пор я там не заправлялся.
Добавлено через 20 минут
Лет десять назад 95-й подозрительный был, сейчас нормальный, а вот 98-й я пока опасаюсь лить, ещё подозрительный, через несколько лет, я думаю, можно будет на него переходить, производство его когда устаканится...
Кроме того, если вместо 95 подсунут 92, то ещё ничего, а вот если вместо 92-го - 80-й, а то и похуже, это уже чревато. Ибо сказано лить 95-й, его и надо лить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
По личному опыту, до -32 с запуском на качественном бензине и исправном автомобиле проблем не возникает.
|
Да и до -40 проблем не возникает.
Добавлено через 7 минут
Я уж давно понял - если машина не заводится, надо не "прикуривать" или иным образом "химичить", а ремонтировать.