Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от ивф
Отсюда вывод: зимой ездим на 92-м?
walker8002, в принципе, уже ответил. Речь идет не о ЕЗДЕ, а о ЗАПУСКЕ двигателя. Чем заливать на зиму 92-й, лучше уж пользоваться "Быстрым стартом". По личному опыту, до -32 с запуском на качественном бензине и исправном автомобиле проблем не возникает.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от в571оа
walker8002, в принципе, уже ответил. Речь идет не о ЕЗДЕ, а о ЗАПУСКЕ двигателя. Чем заливать на зиму 92-й, лучше уж пользоваться "Быстрым стартом". По личному опыту, до -32 с запуском на качественном бензине и исправном автомобиле проблем не возникает.
Пока что флуд разводить не хочется,но у меня есть 3 истории в запасе, где на 92 авто в сильные морозы заводилось успешнее, чем на 95 на примере 3 исправных авто при одной и той же температуре. А так бь расписал в подробностях как это было, но модеры потрут, как бь кратно надо будет написать. Когда намечаются сильные морозы, советую у кого плохой запуск-залить 92. Помогает. Сам на 95 вроде пока в морозы никаких проблем не испытывал...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от walker8002
так точно.не уточнил )). А на каком бензине ездить ? это решать каждому отдельно.ни доказать ни переубедить ни кого не возможно ))).
народ всегда сомневается в качестве аи-95 )но что и аи-92 может быть не лучше иногда упускает из виду.
А на ютубе человек есть один с спец прибором. Он заехал на лукойл и купил 95-тый, и стал замерять. Получилось что прибор отобразил ОЧ-92. Хотите, ссылку дам. http://www.youtube.com/watch?v=U9aVaBstCko
Кстати, хочу такой прибор приобрести, буду спать спокойно))
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Rolsen
А на ютубе человек есть один с спец прибором. Он заехал на лукойл и купил 95-тый, и стал замерять. Получилось что прибор отобразил ОЧ-92. Хотите, ссылку дам. http://www.youtube.com/watch?v=U9aVaBstCko
Кстати, хочу такой прибор приобрести, буду спать спокойно))
Эти приборы настраиваются под конкретного производителя бензина с конкретного завода с конкретными присадками. А вообще для определения октанового числа есть только один способ - специальный двигатель, на котором определяется при какой степени сжатия начинается детонация.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Да и до -40 проблем не возникает.
Только аккумулятор надо тёплый ставить, а то мне кажется при -40 у аккумулятора так снижается ёмкость, что он ничего не провернёт.
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от gvsp
Эти приборы настраиваются под конкретного производителя бензина с конкретного завода с конкретными присадками. А вообще для определения октанового числа есть только один способ - специальный двигатель, на котором определяется при какой степни сжатия нач нается детонация.
Правильно. Это моторный метод. Бензины с ОЧ, определенным по такому методу, маркируются "А" - например "А-76".
По ииследовательскому методу ОЧ несколько больше, и такие бензины маркируются "Аи". Например "Аи-95" = "А-86" или что-то около того (могу и числом ошибиться).
Если покупать приборчик, то еще следует учесть, что исследовательский метод в разных странах разный, и "наш 95-й" в Японии, к примеру, станет наврвсе даже 91-м...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от gvsp
Только аккумулятор надо тёплый ставить, а то мне кажется при -40 у аккумулятора так снижается ёмкость, что он ничего не провернёт.
Ничего там не снижается, если аккум исправен, повышается вязкость масла, вплоть до замерзания. В этом случае хоть от атомной электростанции заводи, только мотор сломаешь, да стартер спалишь, все детали склеены, это уже не механизм, а кусок сплошного железа.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от gvsp
А вообще для определения октанового числа есть только один способ - специальный двигатель, на котором определяется при какой степени сжатия начинается детонация.
Именно он и есть в лаборатории.
У меня такой двигатель был, ВАЗ-21011, на моей "шестёрке". Читал в разных источниках, что А80 - это почти А76, т.е. Аи80. Опытным путём удостоверился, что это совсем не так. Надо было как-то разбавить Аи95 до 92-го, так вот, А76 я добавлял литр на бак, а А80 - один к одному. Совсем не одно и то-же. Так что правильно - А80, а не Аи80. А80 - это Аи90 по исследовательскому методу. В паспорте топлива кстати приводятся оба значения, разница примерно 10, на практике тоже так получается. PS Дело было десять лет назад, все бензины из цистерн, пробы отправлял в лабораторию сам, экспертом по непредельным углеводородам не являюсь, пишу только то, что знаю сам. От производителя ещё зависит. Например, http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml, ссылка уже была.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Последний раз редактировалось 4aйnik; 03.12.2013 в 03:33.