Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 15:49   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 24
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
Отсюда вывод: зимой ездим на 92-м?
walker8002, в принципе, уже ответил. Речь идет не о ЕЗДЕ, а о ЗАПУСКЕ двигателя. Чем заливать на зиму 92-й, лучше уж пользоваться "Быстрым стартом". По личному опыту, до -32 с запуском на качественном бензине и исправном автомобиле проблем не возникает.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
walker8002 (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 19:03   #2
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 17
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
walker8002, в принципе, уже ответил. Речь идет не о ЕЗДЕ, а о ЗАПУСКЕ двигателя. Чем заливать на зиму 92-й, лучше уж пользоваться "Быстрым стартом". По личному опыту, до -32 с запуском на качественном бензине и исправном автомобиле проблем не возникает.
Пока что флуд разводить не хочется,но у меня есть 3 истории в запасе, где на 92 авто в сильные морозы заводилось успешнее, чем на 95 на примере 3 исправных авто при одной и той же температуре. А так бь расписал в подробностях как это было, но модеры потрут, как бь кратно надо будет написать. Когда намечаются сильные морозы, советую у кого плохой запуск-залить 92. Помогает. Сам на 95 вроде пока в морозы никаких проблем не испытывал...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
так точно.не уточнил )). А на каком бензине ездить ? это решать каждому отдельно.ни доказать ни переубедить ни кого не возможно ))).
народ всегда сомневается в качестве аи-95 )но что и аи-92 может быть не лучше иногда упускает из виду.
А на ютубе человек есть один с спец прибором. Он заехал на лукойл и купил 95-тый, и стал замерять. Получилось что прибор отобразил ОЧ-92. Хотите, ссылку дам. http://www.youtube.com/watch?v=U9aVaBstCko

Кстати, хочу такой прибор приобрести, буду спать спокойно))
Rolsen вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2013, 12:08   #3
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
А на ютубе человек есть один с спец прибором. Он заехал на лукойл и купил 95-тый, и стал замерять. Получилось что прибор отобразил ОЧ-92. Хотите, ссылку дам. http://www.youtube.com/watch?v=U9aVaBstCko

Кстати, хочу такой прибор приобрести, буду спать спокойно))
Эти приборы настраиваются под конкретного производителя бензина с конкретного завода с конкретными присадками. А вообще для определения октанового числа есть только один способ - специальный двигатель, на котором определяется при какой степени сжатия начинается детонация.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 4aйnik Посмотреть сообщение
Да и до -40 проблем не возникает.
Только аккумулятор надо тёплый ставить, а то мне кажется при -40 у аккумулятора так снижается ёмкость, что он ничего не провернёт.
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
tst2 (03.12.2013)
Старый 02.12.2013, 16:55   #4
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 24
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Эти приборы настраиваются под конкретного производителя бензина с конкретного завода с конкретными присадками. А вообще для определения октанового числа есть только один способ - специальный двигатель, на котором определяется при какой степни сжатия нач нается детонация.
Правильно. Это моторный метод. Бензины с ОЧ, определенным по такому методу, маркируются "А" - например "А-76".
По ииследовательскому методу ОЧ несколько больше, и такие бензины маркируются "Аи". Например "Аи-95" = "А-86" или что-то около того (могу и числом ошибиться).
Если покупать приборчик, то еще следует учесть, что исследовательский метод в разных странах разный, и "наш 95-й" в Японии, к примеру, станет наврвсе даже 91-м...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
tst2 (03.12.2013)
Старый 03.12.2013, 02:22   #5
4aйnik
Совсем как дома
 
Аватар для 4aйnik
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 01 035
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 424 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 14
4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение

Только аккумулятор надо тёплый ставить, а то мне кажется при -40 у аккумулятора так снижается ёмкость, что он ничего не провернёт.
Ничего там не снижается, если аккум исправен, повышается вязкость масла, вплоть до замерзания. В этом случае хоть от атомной электростанции заводи, только мотор сломаешь, да стартер спалишь, все детали склеены, это уже не механизм, а кусок сплошного железа.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А вообще для определения октанового числа есть только один способ - специальный двигатель, на котором определяется при какой степени сжатия начинается детонация.
Именно он и есть в лаборатории.
У меня такой двигатель был, ВАЗ-21011, на моей "шестёрке". Читал в разных источниках, что А80 - это почти А76, т.е. Аи80. Опытным путём удостоверился, что это совсем не так. Надо было как-то разбавить Аи95 до 92-го, так вот, А76 я добавлял литр на бак, а А80 - один к одному. Совсем не одно и то-же. Так что правильно - А80, а не Аи80. А80 - это Аи90 по исследовательскому методу. В паспорте топлива кстати приводятся оба значения, разница примерно 10, на практике тоже так получается.
PS Дело было десять лет назад, все бензины из цистерн, пробы отправлял в лабораторию сам, экспертом по непредельным углеводородам не являюсь, пишу только то, что знаю сам. От производителя ещё зависит. Например, http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml, ссылка уже была.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!

Последний раз редактировалось 4aйnik; 03.12.2013 в 03:33.
4aйnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.