Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 17:21   #913
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
Всем привет. Читаю тему и никак не могу собрать в кучу все плюсы и минусы замены шпг 21126 приоры на ШПГ от 124 двигателя. Купил пару месяцев назад приору 11 года. На днях заехал к мастеру в гараж для замены роликов и ремня грм- от греха подальше, тк не в курсе , как следил за авто предыдущий хозяин. Мастер посмотрел к себе журнал и говорит... Ооо, а эта машинка была уже у меня. Менял ШПГ - ставил от 124 двигателя. Более детально не помнит. Так вот какие плюсы и минусы в данной переделке? Мощь, расход и тд и тп? Скажу сразу- в движках я не спец, на 3+.
+ при разрыве ремня не грнет клапана
++ если нормально сделали по идее не должно быть проблем с жорой масла

минусы ? ну вам лично как ? расход/динамика по нраву ?
если да то для вас минусов нет
Mavryk вне форума  
Вверх