Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Всем привет. Читаю тему и никак не могу собрать в кучу все плюсы и минусы замены шпг 21126 приоры на ШПГ от 124 двигателя. Купил пару месяцев назад приору 11 года. На днях заехал к мастеру в гараж для замены роликов и ремня грм- от греха подальше, тк не в курсе , как следил за авто предыдущий хозяин. Мастер посмотрел к себе журнал и говорит... Ооо, а эта машинка была уже у меня. Менял ШПГ - ставил от 124 двигателя. Более детально не помнит. Так вот какие плюсы и минусы в данной переделке? Мощь, расход и тд и тп? Скажу сразу- в движках я не спец, на 3+.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от veter-k5
Всем привет. Читаю тему и никак не могу собрать в кучу все плюсы и минусы замены шпг 21126 приоры на ШПГ от 124 двигателя. Купил пару месяцев назад приору 11 года. На днях заехал к мастеру в гараж для замены роликов и ремня грм- от греха подальше, тк не в курсе , как следил за авто предыдущий хозяин. Мастер посмотрел к себе журнал и говорит... Ооо, а эта машинка была уже у меня. Менял ШПГ - ставил от 124 двигателя. Более детально не помнит. Так вот какие плюсы и минусы в данной переделке? Мощь, расход и тд и тп? Скажу сразу- в движках я не спец, на 3+.
+ при разрыве ремня не грнет клапана
++ если нормально сделали по идее не должно быть проблем с жорой масла
минусы ? ну вам лично как ? расход/динамика по нраву ?
если да то для вас минусов нет
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
после ваз 2110 8 клап., да еще и на газу, динамика приоры конечно радует)) а по поводу расхода... на данный момент 10, 10,5 литров, езжу на шипах, 95% город, на улице от +1 до - 10 градусов..
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
veter-k5, Если мастер хорошо прокапиталил то даже не напрягайся тем более после газовой восьмиклаповки для тебя будет ракета. За маслом понаблюдай от замены до замены и катайся радуйся. Кстати какой грм у тебя стоит от приоры или десятки?
Последний раз редактировалось вячеслав1982; 26.12.2013 в 18:05.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
veter-k5, + только один при обрыве не загнет поидее клапана, с остальным минусы только ,динамика,мощьность,крутящ й момет и.т.д у 124 меньще в сравнении со 126 во всем диапазоне оборотов
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
veter-k5, Если Вас всё устраивает, тогда для Вас только плюсы в такой переделке. Ездийте и не думайте ни о чём.
Добавлено через 2 минуты IceAgeLion, Кому нужна эта мощь на 4000 оборотах? Пожужжать? В нормале 124 двигатель до этих пределов и крутить не надо. Для погонять конечно круто, а для повседнева, города и пробок не особо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, еще раз говорю 124 проигрывает 126 во всем диапазоне оборотов от 1000 до 5600,это уже кучу раз обсуждалась и кучу раз доказывалась графиками спорить на эту тему не желаю, это факт.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
veter-k5, Если мастер хорошо прокапиталил то даже не напрягайся тем более после газовой восьмиклаповки для тебя будет ракета. За маслом понаблюдай от замены до замены и катайся радуйся. Кстати какой грм у тебя стоит от приборы или десятки?