Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 23:22   #33
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 13
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
там дырка в шатуне и попадание масла на днище поршня совсем минимально, простое разбрызгивание куда попало. К стати, японцы не особо себя утруждают плавающими пальцами. Пресуются пальцы.
Блок не из г-на и масло "куда попало"? Может, это "куда попало" попадает на стенки цилиндра? Вот и есть на чем плавать. А наши форсунки только в днище поршня? Типа, охлаждаем, но не так хорошо смазываем.
А пальцы.. да какая разница? Разве что шатун может чуть стачиваться, и то не скоро. К пальцу-то совсем не скоро песец еще заглянет.
Ky. вне форума  
Вверх