Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 19:57   #5
vitek83
Гость
 
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Казахстан, г. Семипалатинск
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vitek83 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
катаюсь год на 124 поршневой +прошивочку поменял под 124 поршня-с кондером 124 поршня справляются на ура- доволен как слон полностью меня устраивает "в гонках не участвую" тоже после двух замен поршневой перешел на 124 ШПГ с сохранением макс. камерой сгорания и компрессии к 126ДВС -сейчас красота нет жора масла нет стуков
скажи пожалуйста что значит перешел на 124 ШПГ с сохранением макс. камерой сгорания и компрессии к 126ДВС
именно с сохранением макс камерой сгорания и компрессии?как это?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Прокладку 12 и будет безвтык.Если приоровскую,то для безвтыка надо углублять цоковки на поршнях на 1 мм как здесь писали.У меня 12-я.
и как машина себя ведет?тянет хуже? у вас машина с кондером? у меня с кондером и е-газ вот думаю нормально будет ехать
vitek83 вне форума  
Вверх