Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Приоровский движок не разбирал, но классику да. Износ от колец в цилиндре можно пощупать и увидеть, в цилиндре получается ступенька. Если при смене поршней кольца не будут ходить по старому износу, то могут сломаться. По картинкам поршней 126 и 124, как мне кажется, они будут изнашивать цилиндр по разному.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
dfkthf61, для этого пробег должен быть запредельный. Свой блок разобранный я видел - износ минимальный. Я тогда считал, что пробег у машины меньше 50 т.км. У мотористов вид цилиндров подозрений не вызвал.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
для этого пробег должен быть запредельный. Свой блок разобранный я видел - износ минимальный. Я тогда считал, что пробег у машины меньше 50 т.км. У мотористов вид цилиндров подозрений не вызвал.
Ну у кого как, ну а что безвтыковые приоровские поршня хуже? интересно по ним какие отзывы, или они все левые?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Black_Sabbath, да что ты так переживаешь. Если не пол-форума, то четверть точно ездит на 124-й поршневой и не жалуется. Ты-то чем хуже ?
У меня тоже 124, уже 50 т.км.
подскажите прокладку обязательно 12-ю ставить или приоровскую можно??
Добавлено через 1 минуту
ребята подскажите прокладку обязательно 12-ю ставить или можно приоровскую