Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
катаюсь год на 124 поршневой +прошивочку поменял под 124 поршня-с кондером 124 поршня справляются на ура- доволен как слон полностью меня устраивает "в гонках не участвую" тоже после двух замен поршневой перешел на 124 ШПГ с сохранением макс. камерой сгорания и компрессии к 126ДВС -сейчас красота нет жора масла нет стуков
скажи пожалуйста что значит перешел на 124 ШПГ с сохранением макс. камерой сгорания и компрессии к 126ДВС
именно с сохранением макс камерой сгорания и компрессии?как это?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от PVP
Прокладку 12 и будет безвтык.Если приоровскую,то для безвтыка надо углублять цоковки на поршнях на 1 мм как здесь писали.У меня 12-я.
и как машина себя ведет?тянет хуже? у вас машина с кондером? у меня с кондером и е-газ вот думаю нормально будет ехать
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от vitek83
и как машина себя ведет?тянет хуже? у вас машина с кондером? у меня с кондером и е-газ вот думаю нормально будет ехать
Машина с кондёром,газ-трос,едет нормально-меня устраивает,но я перепрошивался.Но кажется мне,что стоковая прошивка была бы экономичней,но слегка тупей.Больше 3500-4000 не кручу.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
если сильно не крутить то и не особо заметно. разница чуется после 3500
разница с 1000 оборотов и существенная, приора кроет. Здесь много пишут разного, практика показывает что имеется на самом деле. Даже звук выхлопа меняется когда меняешь поршневую на 124, становится тише. Когда ставишь поршня безвтык приоровские не важно какого производителя, звук выхлопа тоже становится тише и мягче. Крутится мотор красиво только на плоских, родных поршнях. Перепробовал разные варианты, вернулся к родной поршневой, интереснее бежит авто. Чем больше неровностей на поверхности поршня, тем хуже продувка КС и соответственно площадь нагрева.