Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
катаюсь год на 124 поршневой +прошивочку поменял под 124 поршня-с кондером 124 поршня справляются на ура- доволен как слон полностью меня устраивает "в гонках не участвую" тоже после двух замен поршневой перешел на 124 ШПГ с сохранением макс. камерой сгорания и компрессии к 126ДВС -сейчас красота нет жора масла нет стуков
скажи пожалуйста что значит перешел на 124 ШПГ с сохранением макс. камерой сгорания и компрессии к 126ДВС
именно с сохранением макс камерой сгорания и компрессии?как это?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от PVP
Прокладку 12 и будет безвтык.Если приоровскую,то для безвтыка надо углублять цоковки на поршнях на 1 мм как здесь писали.У меня 12-я.
и как машина себя ведет?тянет хуже? у вас машина с кондером? у меня с кондером и е-газ вот думаю нормально будет ехать
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от vitek83
и как машина себя ведет?тянет хуже? у вас машина с кондером? у меня с кондером и е-газ вот думаю нормально будет ехать
Машина с кондёром,газ-трос,едет нормально-меня устраивает,но я перепрошивался.Но кажется мне,что стоковая прошивка была бы экономичней,но слегка тупей.Больше 3500-4000 не кручу.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут