Цитата:
Сообщение от artbest
Ну а у меня каждый раз при включении зажигания процент открытия дросселя 9% (смотрю через диагностический кабель) и так с 2мя датчиками, что это? ЭБУ моросит?
|
Вот мне тоже не понятна связь 9-ти процентов открытия заслонки и регулировочных винтов. Винтами зазор обычно выставляется, а процент открытия либо датчики дебильные, либо твоя "прошивка от паулюса" не совсем от паулюса, либо вообще что-то космическое в стиле распиленного посадочного места под датчик (как говоришь, вращается слишком много). Первым делом датчики подменные, потом что-то с прошивкой подумать можно, может перешиться чем-нибудь, ну и посмотри на сам ДУ - может он какой-нибудь "модернезированный".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от artbest
Ребят вобще одни проблемы что то, бог уже с этим ДПДЗ не так сильно напрягает. Следующая проблема вылезла были сначала дергания как будто троит, на холостых отлично работает плавно газу даешь тоже отлично работает, но стоит резко газу дать и начинает дергаться или типа троить, катушки все новые поставил (помогло на пару дней) и опять началась такая проблема, жгут проводов к катушкам тоже ставил новый, не помогло. Может подскажет кто что?
Добавлено через 4 минуты
Кстати все эти проблемы только на прогретой машине, примерно до градусов 60 все норм, а потом начинаются дергания. Лямбду тоже отключал так же работает.
|
Троит значит пропуски воспламенения по цилиндрам. Сначала найди в каком цилиндре проблемы и начинай с наименьших зол - свечи, катушки, форсунки. Если только на горячую троит, то скорее всего либо катушка, либо форсунка. Найдешь в каком пропуски - поменяй местами катушки и форсунки. Или совсем редкий случай - подвисание клапана на горячую, соответственно потеря компрессии...