Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Спасибо попробую, просто когда ставишь дпдз на мой дроссельный узел, уж очень большой угол поворота получается(по ощущениям) у меня краска сбита на регулровочном болте ду, в этом наверно проблема. может кто сыоткать на сколько торчит ругелировочный болт на дроссельной заслонке?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от artbest
Спасибо попробую, просто когда ставишь дпдз на мой дроссельный узел, уж очень большой угол поворота получается(по ощущениям) у меня краска сбита на регулровочном болте ду, в этом наверно проблема. может кто сыоткать на сколько торчит ругелировочный болт на дроссельной заслонке?
А что даст фотка регулировочного винта?По хорошему надо снять ДУ,промыть его от нагара и смотреть зазор между корпусом ДУ и заслонкой!Зазор надо сделать минимальным,но чтобы не холодная,не горячая ДЗ не касалась корпуса ДУ и её не заедало после резкого отпускаения.Потом смотрим параметры МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА и ЖЕЛАЕМЫЙ МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОД. При правильной регулировке МАССОВЫЙ РАСХОД должен быть чуть больше ЖЕЛАЕМОГО.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от PVP
Зазор надо сделать минимальным
Вот это и вызвало очень много споров и обсуждений. Есть версия, что маленький зазор и есть причина провала оборотов при подъезде к светофору. Было вроде даже оф. письмо о том что этот зазор в таком случае надо увеличивать... artbest, как бы ты ни накрутил регулировочный винт и насколько бы не открыта была по умолчанию заслонка, при включении зажигания ее положение считается за исходное и приравнивается к 0% открытия.
Я настраивал так: http://www.priorovod.ru/showthread.p...13#post1995313
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке»./
Как показала практика, это справедливо не только для указанного в письме контроллера и прошивки...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от becool
Вот это и вызвало очень много споров и обсуждений. Есть версия, что маленький зазор и есть причина провала оборотов при подъезде к светофору. Было вроде даже оф. письмо о том что этот зазор в таком случае надо увеличивать... artbest, как бы ты ни накрутил регулировочный винт и насколько бы не открыта была по умолчанию заслонка, при включении зажигания ее положение считается за исходное и приравнивается к 0% открытия.
Я настраивал так: http://www.priorovod.ru/showthread.p...13#post1995313
Ну а у меня каждый раз при включении зажигания процент открытия дросселя 9% (смотрю через диагностический кабель) и так с 2мя датчиками, что это? ЭБУ моросит?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Ребят вобще одни проблемы что то, бог уже с этим ДПДЗ не так сильно напрягает. Следующая проблема вылезла были сначала дергания как будто троит, на холостых отлично работает плавно газу даешь тоже отлично работает, но стоит резко газу дать и начинает дергаться или типа троить, катушки все новые поставил (помогло на пару дней) и опять началась такая проблема, жгут проводов к катушкам тоже ставил новый, не помогло. Может подскажет кто что?
Добавлено через 4 минуты
Кстати все эти проблемы только на прогретой машине, примерно до градусов 60 все норм, а потом начинаются дергания. Лямбду тоже отключал так же работает.