Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 17:15   #688
Fedcheb
Интересующийся
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле кобальт
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Fedcheb находится на правильном пути
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
У меня самого стоят передние опорники Асоми, что-то я завышения не заметил. Стрелки на опорах куда смотрят? Должны вперед и внутрь.
А по поводу задних... Задние опорники Асоми по большому счету и есть те же самые проставки резиновые, которые для тебя г...
А про развал человеку я отвечал по моей ссылке. Повторюсь, лишним не будет. У нас в прошлом году он 500 рублей стоил - не те деньги, чтоб переживать. И болты развальные шевельнут лишний раз, чтоб не закисли. Больше не развал уходит, а угол продольного наклона.
Я вчера только развал делал, и вчера же менял переднюю подвеску.
На счет стрелок вперед-внутрь, да так написано в инструкции, но ставили стрелками вбок-наружу, развальщик сказал, если как по инструкции поставить, пружины будут внутреннюю стенку задевать, т.к. пружины я родные оставил, бочкообразные которые.
Значит все таки задние опоры Асоми приподнимут зад, это хорошо, плюс пружины новые воткну, вот только теперь определиться надо с пружинами....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Fedcheb, Правильно говоришь поднимать не надо, сажай ее два витка сзади и передние пружины погрей чтоб сели на виток
Сажать машину не по мне. Я часто на рыбалочку езжу, с семьёй, так что мне по выше надо, но не до фанатизма - с проставками там всякими и т.д. Просто вернуть машину как вначале была и чтоб со временем так сильно не села.
Fedcheb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх