Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 11:17   #9
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от deny666 Посмотреть сообщение
ну что ж, настал этот день когда я справился с этой проблемой. Все мои головные боли оказались из-за помпы, у которой сломалась пополам крыльчатка после 50 тыс. пробега.

а вот и сам виновник "торжества"



вместо нее поставил вот эту LUZAR. Температура застыла на 90

Вот так да.... Я сам уже на пробеге 40 тыс. и начинаю подумывать о помпе и системе ГРМ.
Я единственное не понял, это получается, что производитель помпы сделал специально крыльчатку под разрушение чтоб не было заклинивания системы ГРМ или это случайность?
screwdriver вне форума  
Вверх