Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от П.П.В
сегодня моя приора начала греться температура доходит до красной отметки наченает пищать и включается вентилятор.что делать? помогите!!!
Возможно приборка врёт или её датчик. Проверить соответствуют ли показания приборки показаниям датчика ТОЖ для ЭБУ.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kulibin
а что для ЭБУ датчик врать не может
И это возможно))) Следовательно и вентилятор поздно включается, и его тоже следует проверить мультиметром(http://wiki.zr.ru/Ремонт_Priora_67) НО вероятность, что оба датчика врут одновременно, очень мала.
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Проверить соответствуют ли показания приборки, показаниям датчика ТОЖ для ЭБУ.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 16.07.2014 в 12:02.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от DIZZI
И это возможно))) Следовательно и вентилятор поздно включается, и его тоже следует проверить мультиметром(http://wiki.zr.ru/Ремонт_Priora_67) НО вероятность, что оба датчика врут одновременно, очень мала.
у меня на оборот по приборке четко 90 градусов термостат проверенный кипячением . а то ЭБУ показывает на 7 градусов больше и получается что вентилятор чаще включается буду менять датчик на термомтате.
а еще другой вопрос где гарантия того что эти два датчика должны показывать одинаковую температуру они стоят в разных частях двидателя с разной температурой
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kulibin
а еще другой вопрос где гарантия того что эти два датчика должны показывать одинаковую температуру они стоят в разных частях двидателя с разной температурой
Гарантия не гарантия, но у меня показания приборки и БК совпадают четко. Хз, почему такое?!!! ))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kulibin
а еще другой вопрос где гарантия того что эти два датчика должны показывать одинаковую температуру они стоят в разных частях двидателя с разной температурой
Я думаю +-2гр. допустимо на погрешность, но не более.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
Гарантия не гарантия, но у меня показания приборки и БК совпадают четко. Хз, почему такое?!!! ))))
У меня до 80 гр. идут вровень, после 80, приборка начинает завышать на 2 гр.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от deny666
ну что ж, настал этот день когда я справился с этой проблемой. Все мои головные боли оказались из-за помпы, у которой сломалась пополам крыльчатка после 50 тыс. пробега.
а вот и сам виновник "торжества"
вместо нее поставил вот эту LUZAR. Температура застыла на 90
Вот так да.... Я сам уже на пробеге 40 тыс. и начинаю подумывать о помпе и системе ГРМ.
Я единственное не понял, это получается, что производитель помпы сделал специально крыльчатку под разрушение чтоб не было заклинивания системы ГРМ или это случайность?