Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от den1s_55
Всем привет. Подскажите по такому вопросу: пищит зуммер. По приборке температура 110-120. По бортовику намного ниже. До 103х где-то. По бортовику вентилятор включается на 100, на 105 включается зуммер. Куда копать? Или какой-то датчик на вернулся или что-то ещё? Поменял термостат, ничего не изменилось
Скорей всего низкое напряжение борт. сети и приборка завышает....
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от satsat
Скорей всего низкое напряжение борт. сети и приборка завышает....
по ботовику напряга нормальная. Меня доже не столько волнует показания на приборке, сколько то, что зуммер пищит. На какой температуре зуммер должен пищать? и на какой температуре вентилятор включаться должен? приора 2009 года без кондера
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от den1s_55
На какой температуре зуммер должен пищать?
Когда в красной зоне указателя Т*С, написано в руководстве (прилагается к авто, есть в эл. виде на офф. сайте АвтоВАЗ).
Цитата:
Сообщение от den1s_55
и на какой температуре вентилятор включаться должен? приора 2009 года без кондера
~ 102*С
---
Тысячу раз уже написано: если разница в показаниях доп БК и приборке, по темп-ре - начинайте с массы на ДВС, лев. брызговике, АКБ. Зачищаем/очищаем, смазываем токопроводящей смазкой (графитовая, медная), затягиваем/протягиваем. Наконечники на проводах (клеммы) проверяем на предмет плохого обжатия. Массу на ДВС, расположенную на шпильке термостата, переносим на шпильку крепления стартера, отверстие в клемме слегка увеличиваем. http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=26805
Форум можно почитать (поиск есть), руководство по ремонту и эксплуатации купить/скачать. Неужели сложно стр. листать?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Когда в красной зоне указателя Т*С, написано в руководстве (прилагается к авто, есть в эл. виде на офф. сайте АвтоВАЗ).
~ 102*С
---
Тысячу раз уже написано: если разница в показаниях доп БК и приборке, по темп-ре - начинайте с массы на ДВС, лев. брызговике, АКБ. Зачищаем/очищаем, смазываем токопроводящей смазкой (графитовая, медная), затягиваем/протягиваем. Наконечники на проводах (клеммы) проверяем на предмет плохого обжатия. Массу на ДВС, расположенную на шпильке термостата, переносим на шпильку крепления стартера, отверстие в клемме слегка увеличиваем. http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=26805
Форум можно почитать (поиск есть), руководство по ремонту и эксплуатации купить/скачать. Неужели сложно стр. листать?
Спасибо. Форум листал, не сразу стал писать сообщение. Дак а если показания разнятся, чему верить? Приборке или бк?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от den1s_55
Дак а если показания разнятся, чему верить? Приборке или бк?
Верить без проверки, нельзя ни чему)))))))
БК берет данные от ЭСУД, надежность цепей его датчика темп-ры гораздо выше чем цепей датчика приборки, т.к. прямое двухпроводное соединение с мин. контактов. Сами датчики считаются надежными.
Опирайся на данные от БК. По БК видно, что при вкл. зажигания/пуске холодного ДВС, темп-ра ОЖ (или ДВС) примерно соответствует темп-ре окр. воздуха (улицы). Хоть какая-то, но проверка.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от deny666
вчера заменил еще радиатор, проблема по ходу осталась, сегодня надо опять в дорогу км где-то 200 ехать, точно узнаю. если все равно будет греться, то буду менять помпу, больше не знаю что еще менять, разве что только саму машину поменять остается
к диагносту все еще не попал. заменил радиатор печки, который тек не первый месяц, заменил бачок пожелтевший, а также слил тосол и залил антифриз, предварительно промыв систему с помощью какой-то там спец жидкости. Стало чутку лучше и уровень ож замер, до этого постоянно уходил. Но проблема все еще актуальна.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от deny666
к диагносту все еще не попал. заменил радиатор печки, который тек не первый месяц, заменил бачок пожелтевший, а также слил тосол и залил антифриз, предварительно промыв систему с помощью какой-то там спец жидкости. Стало чутку лучше и уровень ож замер, до этого постоянно уходил. Но проблема все еще актуальна.
ну что ж, настал этот день когда я справился с этой проблемой. Все мои головные боли оказались из-за помпы, у которой сломалась пополам крыльчатка после 50 тыс. пробега.
а вот и сам виновник "торжества"
вместо нее поставил вот эту LUZAR. Температура застыла на 90
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Гребанные ТЗА... Производители совсем оборзели. Мало того, что подшипники хреновые, но еще и с крыльчатками косячить начали.
даже мастер был против заменить помпу, утверждая, что это большая редкость когда крыльчатка проворачивается и типа если бы у меня это случилось, то ож момент закипала бы. Хорошо что я настоял на замене. Такой опыт