Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 14:53   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Видать не выплескивалась, заметил бы под машиной...да и следов брызг нет.
Не факт.
ОЖ очень быстро испаряется, особенно горячая. В частности, именно поэтому практически невозможно обнаружтиь небольшие ее подтекания при работе двигателя - только при прокачке повышенным давлением ХОЛОДНОЙ системы.

Температура кипения ОЖ, в зависимости от ее типа и маркиЮ при "нормальных" условиях 108-112 градусов, при повышенном давлении в условиях СОД - 117-124 градуса. Почувствуйте разницу.

Показания датчиков температуры при этом не исключают локального вскипания ОЖ.

Кипение - процесс образования газовых пузырьков во всем объеме жидкости.
Кипящая жидкость РЕЗКО теряет теплоемкость, что в данном случае означает локальные перегревы некоторых участков двигателя. А последнее еще хуже, чем общий равномерный перегрев.

Потому не зря, ой, совсем не зря там эта крышка и клапана в ней...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх