Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Ездил оказывается без крышки расширительного бочка где то литр долил. Проездил как я понял где то, дня три-четыре, правда на короткие расстояния, максимум 5 км. за раз. По датчику температуры, отклонений не заметил, вентилятор, если вспомнить максимум раза два срабатывал.
Интересно, есть ли какие противопоказания ездить без давления в системе охлаждения (без крышки)? Могут ли быть погрешности работы датчика температуры, из-за не хватки уровня в системе (около литра)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Интересно, есть ли какие противопоказания ездить без давления в системе охлаждения (без крышки)? Могут ли быть погрешности работы датчика температуры, из-за не хватки уровня в системе (около литра)
Давление в СОД - защита от вскипания ОЖ (смещение темп-ры начала вверх), ну и "теоретически", уменьшение возможной кавитации на крыльчатке помпы. Без крышки РБ - ОЖ испаряется и выплескивается, к тому же ОЖ (основа этиленгликоль), пролитая на ЛК-покрытие, долговечности последнему не принесет. Испарение - еще агрессивнее, из-за темп-ры.
Погрешности ДТ могут быть, если будут возд./паровые пробки в районе установки датчиков.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Видать не выплескивалась, заметил бы под машиной...да и следов брызг нет.
Не факт.
ОЖ очень быстро испаряется, особенно горячая. В частности, именно поэтому практически невозможно обнаружтиь небольшие ее подтекания при работе двигателя - только при прокачке повышенным давлением ХОЛОДНОЙ системы.
Температура кипения ОЖ, в зависимости от ее типа и маркиЮ при "нормальных" условиях 108-112 градусов, при повышенном давлении в условиях СОД - 117-124 градуса. Почувствуйте разницу.
Показания датчиков температуры при этом не исключают локального вскипания ОЖ.
Кипение - процесс образования газовых пузырьков во всем объеме жидкости.
Кипящая жидкость РЕЗКО теряет теплоемкость, что в данном случае означает локальные перегревы некоторых участков двигателя. А последнее еще хуже, чем общий равномерный перегрев.
Потому не зря, ой, совсем не зря там эта крышка и клапана в ней...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от в571оа
Потому не зря, ой, совсем не зря там эта крышка и клапана в ней...
Это беспорно, просто я прошляпил крышку когда доливал, закрыл крышку канистры, видать в подсознании подумал все ок )))
Но подтеки и брызги видны отчетливо, красного цвета антифриз оставляет характерные разводы и пятна. Пару раз сталкивался с пропусками и точно определил откуда.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Ребята выручайте! Приора 2008г. При движении в городе температура 100 гр. при динамичном ускорении лезет до 108, включается вентилятор, температура падает, опять разгоняюсь температура лезет, только остановился прямо на глазах опять падает.
Выезжаю на трассу, еду со скоростью 120км/ч температура под 110град и держится, резко останавливаюсь, тут-же падает до 93 град.
Вытаскивал из системы термостат, не помагло. Поменял датчик в головке, не помагло. Что делать не знаю. (поменял пробку бачка и термостат тоже новый)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
kaa-1984@ya.ru, антифриз менял? Если не ошибаюсь, положено менять раз в 3 года. Радиатор не забит случаем?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
kaa-1984@ya.ru, я имел ввиду снаружи радиатор ничем не забит? У меня случай был: проехал 100 метров по полевой дороге (между колес невысокая трава) так весь радиатор снаружи был забит пухом от травы!
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...