Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Видать не выплескивалась, заметил бы под машиной...да и следов брызг нет.
Не факт.
ОЖ очень быстро испаряется, особенно горячая. В частности, именно поэтому практически невозможно обнаружтиь небольшие ее подтекания при работе двигателя - только при прокачке повышенным давлением ХОЛОДНОЙ системы.
Температура кипения ОЖ, в зависимости от ее типа и маркиЮ при "нормальных" условиях 108-112 градусов, при повышенном давлении в условиях СОД - 117-124 градуса. Почувствуйте разницу.
Показания датчиков температуры при этом не исключают локального вскипания ОЖ.
Кипение - процесс образования газовых пузырьков во всем объеме жидкости.
Кипящая жидкость РЕЗКО теряет теплоемкость, что в данном случае означает локальные перегревы некоторых участков двигателя. А последнее еще хуже, чем общий равномерный перегрев.
Потому не зря, ой, совсем не зря там эта крышка и клапана в ней...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...