Цитата:
Сообщение от al08
Если бы через термостат травило в малый круг,то двигатель бы грелся под нагрузкой(на скорости).Да и как проверить - покупать новый термостат?
|
Так он у тебя и греется, сам пишешь темп-ра
95...98*С в движении, а сейчас уже не лето. Данные от ДТОЖ для ЭСУД точнее, чем показания приборки. Темп-ра начала откр. термостата указана на крышке термостата - 85*С (+/- 2*С). Обычно при исправном термостате с такой темп-рой откр., темп-ра ДВС в движении до 90*С по БК. Да и проверку начинать следует с датчиков, термостата, а потом уже помпы, если радиатор чистый.
Сними крышку с термоэлементом и свари в кастрюльке, контролируя темп-ру воды с помощью термометра или мультиметра с термопарой. Нужны значения темп-ры откр./закр. термостата и величина хода при 100*С (не менее 8 мм). Попутно и помпу можешь снять/осмотреть - все равно ОЖ сливается частично (через один из шлангов обогрева ДУ).
---
Для оценки хода и удобства отслеживания передвижения тарелок клапана я использовал планку из ст/полосы, согнул уголком, вставил под стойку упорной пластины и отметил начальное положение тарелки клапана байпаса. Потом нанес маркером мм. шкалу. Фото
http://www.priorovod.ru/blog_attachm...3&d=1359101721 и еще
http://www.priorovod.ru/showpost.php...45&postcount=3