Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2014, 09:29   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
Если бы через термостат травило в малый круг,то двигатель бы грелся под нагрузкой(на скорости).Да и как проверить - покупать новый термостат?
Так он у тебя и греется, сам пишешь темп-ра 95...98*С в движении, а сейчас уже не лето. Данные от ДТОЖ для ЭСУД точнее, чем показания приборки. Темп-ра начала откр. термостата указана на крышке термостата - 85*С (+/- 2*С). Обычно при исправном термостате с такой темп-рой откр., темп-ра ДВС в движении до 90*С по БК. Да и проверку начинать следует с датчиков, термостата, а потом уже помпы, если радиатор чистый.

Сними крышку с термоэлементом и свари в кастрюльке, контролируя темп-ру воды с помощью термометра или мультиметра с термопарой. Нужны значения темп-ры откр./закр. термостата и величина хода при 100*С (не менее 8 мм). Попутно и помпу можешь снять/осмотреть - все равно ОЖ сливается частично (через один из шлангов обогрева ДУ).
---
Для оценки хода и удобства отслеживания передвижения тарелок клапана я использовал планку из ст/полосы, согнул уголком, вставил под стойку упорной пластины и отметил начальное положение тарелки клапана байпаса. Потом нанес маркером мм. шкалу. Фото http://www.priorovod.ru/blog_attachm...3&d=1359101721 и еще http://www.priorovod.ru/showpost.php...45&postcount=3
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 25.09.2014, 10:31   #2
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так он у тебя и греется, сам пишешь темп-ра 95...98*С в движении, а сейчас уже не лето.
У нас днем еще +25.И температура 93-95 в движении была все 4 года(даже зимой),пока машина у меня. - это нормальная рабочая температура 16кл.двигателя.
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.