Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 19:02   #613
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А город - есть город. В городе доходит до 105гр, потом вентиль сгоняет до 95-96гр. И так повторяется. Стоит выехать на трассу, падает до 87 - да так и держит. У меня без холодильника машина.
Совершенно в дырочку. Одно только но - даже по трассе с скоростью 80 км/ч. темп-ра может доходить до 95*С, при полной загрузке и окр. тем-ре 20...30*С. У меня даже с зимним утеплением выше 91*С, при тех же условиях, не было.
Вообще я бы датчик выкрутил с термоса, подключил обратно к жгуту и в кружку с кипятком (100*С). Глянуть, что же показывает БК - получится проверка всего канала (при вкл. зажигании). Никто не гарантирует, что датчик изначально (новый) был исправный и его параметры соответствуют таблице. Четыре года (и зимой), при нетюненгованном термосе (разными) держится 93...95*С - удивительно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх