Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Foland11
А город - есть город. В городе доходит до 105гр, потом вентиль сгоняет до 95-96гр. И так повторяется. Стоит выехать на трассу, падает до 87 - да так и держит. У меня без холодильника машина.
Совершенно в дырочку. Одно только но - даже по трассе с скоростью 80 км/ч. темп-ра может доходить до 95*С, при полной загрузке и окр. тем-ре 20...30*С. У меня даже с зимним утеплением выше 91*С, при тех же условиях, не было.
Вообще я бы датчик выкрутил с термоса, подключил обратно к жгуту и в кружку с кипятком (100*С). Глянуть, что же показывает БК - получится проверка всего канала (при вкл. зажигании). Никто не гарантирует, что датчик изначально (новый) был исправный и его параметры соответствуют таблице. Четыре года (и зимой), при нетюненгованном термосе (разными) держится 93...95*С - удивительно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!