Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 08:52   #252
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Лично меня это как-то вообще не напрягает.
А другие? Должны ездить до втыка? Покупая авто нужно становится механиком? Все расписано в руководстве, что завод посчитал нужным довести до пользователя. Если завод заявляет ресурс какой-либо з/части в км., то извольте согласиться, что не все эти части выхаживают. Поэтому и ты, и я, и др. стремятся обезопасить себя разными способами.
Я пробовал приблизительно просчитывать ресурс в моточасах - вроде да, помпа отходила с опорным роликом даже побольше, чем положено, но это опять же установлено с завода. В реальных км. это было существенно меньше. А вот ТЗА купленная в нормальном магазине и прошедшая проверку - нет.
---
Служба поддержки, читаем? По городу авто проезжает мало по км., но не по времени (что не отслеживается) - двигатель незаметно уменьшает свой ресурс и ему необходимо ТО проводить чаще. Но когда это уже необходимо делать, как обычному владельцу это узнать? Или лучше списывать на применение владельцем не сертифицированного масла, не той марки топлива и т.п. и т.д.?
Зачем функции БК в комбинации приборов, дублирование параметров? В контроллеры (ЭСУД) уже давно заложен счетчик моточасов, но вывести на панель, хотя бы в виде индикатора "необходимо/рекомендуется ТО для двигателя" и возможностью самостоятельного сброса/обнуления срока ТО после его проведения, заводу архи сложно.

Даже в плане увеличения частоты обращений владельцев на СТО, для проведения ТО двигателя (гарантия), со всеми вытекающими, это уже можно сделать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
сом (23.10.2014), эдиус (23.10.2014)