Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Лично меня это как-то вообще не напрягает.
А другие? Должны ездить до втыка? Покупая авто нужно становится механиком? Все расписано в руководстве, что завод посчитал нужным довести до пользователя. Если завод заявляет ресурс какой-либо з/части в км., то извольте согласиться, что не все эти части выхаживают. Поэтому и ты, и я, и др. стремятся обезопасить себя разными способами.
Я пробовал приблизительно просчитывать ресурс в моточасах - вроде да, помпа отходила с опорным роликом даже побольше, чем положено, но это опять же установлено с завода. В реальных км. это было существенно меньше. А вот ТЗА купленная в нормальном магазине и прошедшая проверку - нет.
--- Служба поддержки, читаем? По городу авто проезжает мало по км., но не по времени (что не отслеживается) - двигатель незаметно уменьшает свой ресурс и ему необходимо ТО проводить чаще. Но когда это уже необходимо делать, как обычному владельцу это узнать? Или лучше списывать на применение владельцем не сертифицированного масла, не той марки топлива и т.п. и т.д.?
Зачем функции БК в комбинации приборов, дублирование параметров? В контроллеры (ЭСУД) уже давно заложен счетчик моточасов, но вывести на панель, хотя бы в виде индикатора "необходимо/рекомендуется ТО для двигателя" и возможностью самостоятельного сброса/обнуления срока ТО после его проведения, заводу архи сложно.
Даже в плане увеличения частоты обращений владельцев на СТО, для проведения ТО двигателя (гарантия), со всеми вытекающими, это уже можно сделать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Сегодня моя тза приказала долго жить. Потекла зараза ручьем. Прошла 25т.км. Имеется очень ощутимый люфт. Поставил Пиленгу, встала как родная, ничего не цепляет.