Цитата:
Сообщение от Yuri N
Что-то мне не верится в 150 сил вазе. Ваз как бы никогда не славился именно высокой мощностью. На 2.0 атмо вряд ли они выжмут 150 сил, скорее в районе 130-135 максимум ждать можно, так же и на 1,4Т тоже многовато, хотя там тупо давление больше можно сделать, но пока нормальной кпп или акпп не будет, то и нахрен этот ваз не нужен. Понту то, надавил на газ, круто, отпустил газ и коробка воет.
|
Ну теоретически могут сделать больше, но если практически и массово выпускать автомобиль - то это проблемно. Базовый блок цилиндров на переднеприводные машины вазовские - он объемом 1.3 литра (так делали 30 лет назад, и никакой глубокой модернизации не было, если бы под новый блок линию делали, то под алюминиевый, но это совсем другие расклады).
А так опять же сугубо объективные факты - одноклассники приоры, это машины типа Опель Корсы, Шевроле Авео, Хундай Солярис и тд. Ну на какие из них ставят моторы атмо объемом 1.8 литра? Да ни на какие...Удачный мотор вон у соляриса, 1.6 122 силы - едет бодро, бензину ест относительно мало. А если замороченные в этом классе бодрые машинки - то они все турбы (1.2-1.4). И зачем огород городить и идти против общемировых тенденций? Никто этого делать не будет. Приора и так машина с нормальной мощностью мотора. Ей хватает. Большего не надо. А тем, кто хочет большейго - так вот им не приору покупать нужно

) Тут тот случай, когда все уже решено, и пользоваться нужно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Эх, нафик все эти малолитражки турбированные. Бенз жрут они реально больше атмосферников близкого объема. Свои лошади они выдают на оборотах за 6 тыс. Таким образом, чтобы эта зажигалка ехала, ее нужно постоянно крутить, крутить, крутить.
|
Это все от неведения. Попробуй прокатись на гольфе 1.2. Будешь удивлен, как он едет. Приора так не едет. Даже у меня машина 1.8 так не едет на малых оборотах.