Что-то мне не верится в 150 сил вазе. Ваз как бы никогда не славился именно высокой мощностью. На 2.0 атмо вряд ли они выжмут 150 сил, скорее в районе 130-135 максимум ждать можно, так же и на 1,4Т тоже многовато, хотя там тупо давление больше можно сделать, но пока нормальной кпп или акпп не будет, то и нахрен этот ваз не нужен. Понту то, надавил на газ, круто, отпустил газ и коробка воет.
Ну теоретически могут сделать больше, но если практически и массово выпускать автомобиль - то это проблемно. Базовый блок цилиндров на переднеприводные машины вазовские - он объемом 1.3 литра (так делали 30 лет назад, и никакой глубокой модернизации не было, если бы под новый блок линию делали, то под алюминиевый, но это совсем другие расклады).
А так опять же сугубо объективные факты - одноклассники приоры, это машины типа Опель Корсы, Шевроле Авео, Хундай Солярис и тд. Ну на какие из них ставят моторы атмо объемом 1.8 литра? Да ни на какие...Удачный мотор вон у соляриса, 1.6 122 силы - едет бодро, бензину ест относительно мало. А если замороченные в этом классе бодрые машинки - то они все турбы (1.2-1.4). И зачем огород городить и идти против общемировых тенденций? Никто этого делать не будет. Приора и так машина с нормальной мощностью мотора. Ей хватает. Большего не надо. А тем, кто хочет большейго - так вот им не приору покупать нужно) Тут тот случай, когда все уже решено, и пользоваться нужно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Эх, нафик все эти малолитражки турбированные. Бенз жрут они реально больше атмосферников близкого объема. Свои лошади они выдают на оборотах за 6 тыс. Таким образом, чтобы эта зажигалка ехала, ее нужно постоянно крутить, крутить, крутить.
Это все от неведения. Попробуй прокатись на гольфе 1.2. Будешь удивлен, как он едет. Приора так не едет. Даже у меня машина 1.8 так не едет на малых оборотах.