Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 17:34   #3
orANGELove
Интересующийся
 
Регистрация: 04.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 21723-01-018
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
orANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скоро
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
А ошибку то считывал?
Да, сегодня как раз сделал диагностику.

В общем пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (ну это херня - свечи или в худшем случае, катушка), а вот самое стрёмное - порог катализатора ниже нормы. В общем всё, что относится к катализатору - красным подсвечено.
Как мне сказал диагностер, катализатор нужно менять, т.е. он полностью забит. Поэтому при нажатии резком на газ, часть газов успевает пройти через него, а часть застревает и летит обратно в движок - отсюда троения, подтупливания и прочая хрень.

Так вот у меня вопрос к бывалым - кто-нибудь менял катализатор и как вообще эту проблему решать? Очень не хочется продавать машину из-за этого, тем более, что всего 55 000 проехал.
orANGELove вне форума  
Вверх