Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от АВД
А ошибку то считывал?
Да, сегодня как раз сделал диагностику.
В общем пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (ну это херня - свечи или в худшем случае, катушка), а вот самое стрёмное - порог катализатора ниже нормы. В общем всё, что относится к катализатору - красным подсвечено.
Как мне сказал диагностер, катализатор нужно менять, т.е. он полностью забит. Поэтому при нажатии резком на газ, часть газов успевает пройти через него, а часть застревает и летит обратно в движок - отсюда троения, подтупливания и прочая хрень.
Так вот у меня вопрос к бывалым - кто-нибудь менял катализатор и как вообще эту проблему решать? Очень не хочется продавать машину из-за этого, тем более, что всего 55 000 проехал.
Спасибо!
Буду изучать.
Ещё бы найти нормальный сервис, где можно будет всё это сделать.
А то я сегодня заехал к одним, они, увидев сочленения катколлектора с трубой, сказали, что тут уже ничего не открутишь (из-за старости) и всё надо болгаркой срезать. Вот это меня собственно и натолкнуло на грустные мысли о продаже авто.
Последний раз редактировалось orANGELove; 02.11.2014 в 19:23.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от orANGELove
Да, сегодня как раз сделал диагностику.
В общем пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (ну это херня - свечи или в худшем случае, катушка), а вот самое стрёмное - порог катализатора ниже нормы. В общем всё, что относится к катализатору - красным подсвечено.
Как мне сказал диагностер, катализатор нужно менять, т.е. он полностью забит. Поэтому при нажатии резком на газ, часть газов успевает пройти через него, а часть застревает и летит обратно в движок - отсюда троения, подтупливания и прочая хрень.
Так вот у меня вопрос к бывалым - кто-нибудь менял катализатор и как вообще эту проблему решать? Очень не хочется продавать машину из-за этого, тем более, что всего 55 000 проехал.
катализатор накрылся при пробеге в 30 тыс, загорелся чек, проездил с чеком полгода-прошил мозги под евро 2, чек погас. Катализатор так и стоит на месте-сейчас приобег 92 тыс. (новый кат стоил год назад 8 тыс руб - проще выкинуть его и поставить паука, т.е другой выхлоп)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от rww921
катализатор накрылся при пробеге в 30 тыс, загорелся чек, проездил с чеком полгода-прошил мозги под евро 2, чек погас. Катализатор так и стоит на месте-сейчас приобег 92 тыс. (новый кат стоил год назад 8 тыс руб - проще выкинуть его и поставить паука, т.е другой выхлоп)
Ну я так и собираюсь сделать. Просто не знаю тонкостей. Какой именно коллектор покупать, чтобы он подошёл на место старого (с катализатором).
Цены разнятся на них от 1600 до 3000 р. В чём разница - не пойму.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от rww921
новый кат стоил год назад 8 тыс руб - проще выкинуть его и поставить паука, т.е другой выхлоп
У нас дешевле даже сейчас - 6400...6500 р в гамазине.
Цитата:
Сообщение от orANGELove
Просто не знаю тонкостей. Какой именно коллектор покупать, чтобы он подошёл на место старого (с катализатором).
orANGELove, поставишь паука - *** руб (с работой) + прошить *** руб., в результате ~ та же сумма, что и покупка нового ката.
Тебе всего лишь нужно проверить противодавление до ката и если оно в норме, то программно откл. ДДК или залить др. прошивку (Е2). Менять-то зачем?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Serg901
orANGELove, поставишь паука - *** руб (с работой) + прошить *** руб., в результате ~ та же сумма, что и покупка нового ката.
Тебе всего лишь нужно проверить противодавление до ката и если оно в норме, то программно откл. ДДК или залить др. прошивку (Е2). Менять-то зачем?
У меня кат забился. Как сказали на сервисе, выхлопные газы не могут нормально выходить, отсюда "захлёбывания" и дёрганья двигателя. Т.е. мне нужно либо заменять кат. на паука (что я и хочу сделать), либо покупать новый кат (от 12 000 рублей). Одной лишь прошивкой на Евро2 я эту проблему не решу. Ведь если физически труба забита, программно это не обойти, хоть вообще все датчики вырубить.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от orANGELove
У меня кат забился. Как сказали на сервисе, выхлопные газы не могут нормально выходить, отсюда "захлёбывания" и дёрганья двигателя. Т.е. мне нужно либо заменять кат. на паука (что я и хочу сделать), либо покупать новый кат (от 12 000 рублей). Одной лишь прошивкой на Евро2 я эту проблему не решу. Ведь если физически труба забита, программно это не обойти, хоть вообще все датчики вырубить.