Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Как на Хепе но цвет как у корпуса светлый и вроде как не пластик
Винт сбоку есть и дренаж тоже
На торце вала со тороны шкива выбито Хофер и еще чото. Выбито аккуратно и четко
|
Я так понял они разные бывают.
Вот тут с металлической плоской крылчаткой типа как у пиленги:
http://www.drive2.ru/l/4713750/?m=89...ge=0#a89140140
А тут
http://www.drive2.ru/l/1705474/?m=90...ge=0#a90306638
и тут
http://www.drive2.ru/l/3517962/?m=89...ge=0#a89267534
зализанная.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
А ты думаешь что на Весте другая помпа будет стоять? )) Да и никто не знает что завтра будет с той, что щас у меня стоит. Да и голову я не забиваю, а стараюсь подогнать в этой ветке хорошую помпу, для всех. )))
|
Так туда движок планируют 127-й )) Откуда там другая омпа будет? )
Если только позже уже начнуть с реношными движками выпускать - но те подороже будут.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
120 часов - аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса» (по методике ресурсных испытаний ДВС), если верить ЗР.
|
Кхе )) У меня по Бк средняя скорость 26 км/ч. Помпу поменял на 58600 - это получается 2254 моточаса. По зарублевской методике получается - 187820 км пробежала.
При этом помпа была еще в хорошем состоянии. Ни заметного люфта, ни подтеков. А вы тут ТЗА ругаете ))))