Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 09:56   #289
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Пульсации, тут, амплитуда этих "верхушек", будет порядка 3 вольт, а если подключить АКБ, то пульсации составят пару десятков милли Вольт,
Странно, откуда такие сильные пульсации, нынче что на генератор не ставят конденсатор на выходе? Вот помню на восьмёрке у меня начали гореть регуляторы напряжения, я их и менял и сам паял на более мощных элементах - всё равно транзисторы быстро нагревались и вскоре выходили из строя. стал копать и выяснил, что с генератора предыдущими владельцами был снят конденсатор, а с аккумулятором был плохой контакт и из-за пульсаций перегревались транзисторы регулятора.
gvsp вне форума  
Вверх