|  21.03.2015, 17:35 | #992 | 
	| Гигант мысли 
				 
				Регистрация: 29.05.2008 Адрес: г.Ялта Возраст: 47 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,463
				 Сказал(а) спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 44      | 
				
				Re: Разговоры ни о чём, часть 2..
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от REDLINE 123  Если выбирать между СА 1,8 и ЛГС то я за второй вариант:Кузов более собранный (может коэффициент лобового сопротивления немного выше, но это уже мелочи)
 Более мощные тормоза (спереди 15-е сзади дисковые 13-е)
 Подвеска, более приспособленная для динамичного вождения уже в стоке
 Пара 4,3 в коробке.
 Распредвалы с подъемом больше 9 мм в 126 моторе.
 Остается накинуть сверху рес и 130+ л.с. (с правкой проги) гарантировано)
 |  На счет кузова - спорный момент. Он у ЛГС серийный. Тормоза и пару можно и на Суперавтовской приоре заказать - поставят. И не забываем, что на ЛГС ЭБУ М 75, который на кан шине  и онлайн не шьется.
Добавлено через 2 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Orbit  Ребята посоветуйте, короче неприятность случилась, неповезло с приорой, хотел немного пошустрей сделать, пробег на спидометре 12700 км. стучит поршень, гарантии нет, лазить в низ нет желания, проще спихнуть на базар. Буду брать другую, только вот делемма, брать хочу под небольшой тюнинг (валы, паук помелочи вобщем). Обычную не хочу, есть на примете 2 варианта приора супер-авто 1,8 и гранта спорт. Что бы лучше взять приору объём 1,8 кинуть на неё валы, паук или гранту спорт выбросить каталик, прошить, что лучше без вмешательств в низ? По деньгам впринципе одинаково, в районе 500 обе выйдут. |  Я бы 1,8 брал. Момент с низу как ты и хотел, с валами типа СТИ 3 до 6500 бэтмобиль будет.
		 | 
	|   |   |