Если выбирать между СА 1,8 и ЛГС то я за второй вариант:
Кузов более собранный (может коэффициент лобового сопротивления немного выше, но это уже мелочи)
Более мощные тормоза (спереди 15-е сзади дисковые 13-е)
Подвеска, более приспособленная для динамичного вождения уже в стоке
Пара 4,3 в коробке.
Распредвалы с подъемом больше 9 мм в 126 моторе.
Остается накинуть сверху рес и 130+ л.с. (с правкой проги) гарантировано)
На счет кузова - спорный момент. Он у ЛГС серийный. Тормоза и пару можно и на Суперавтовской приоре заказать - поставят. И не забываем, что на ЛГС ЭБУ М 75, который на кан шине и онлайн не шьется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Orbit
Ребята посоветуйте, короче неприятность случилась, неповезло с приорой, хотел немного пошустрей сделать, пробег на спидометре 12700 км. стучит поршень, гарантии нет, лазить в низ нет желания, проще спихнуть на базар. Буду брать другую, только вот делемма, брать хочу под небольшой тюнинг (валы, паук помелочи вобщем). Обычную не хочу, есть на примете 2 варианта приора супер-авто 1,8 и гранта спорт. Что бы лучше взять приору объём 1,8 кинуть на неё валы, паук или гранту спорт выбросить каталик, прошить, что лучше без вмешательств в низ? По деньгам впринципе одинаково, в районе 500 обе выйдут.
Я бы 1,8 брал. Момент с низу как ты и хотел, с валами типа СТИ 3 до 6500 бэтмобиль будет.