Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf
Поддержу..., что все-таки АБС срабатывает, когда колесо все-таки блокируется, а не медленно вращается, т.к. сигнал скорости на АБС идет от тех-же колес, датчик скорости то от колес завязан...
|
Цитата:
Сообщение от katran
Конечно блокируется. Тормозните на льду на шипах до сработки АБС. Увидите прерывистые полосы от шипов. Можно и на асфальте, но резину жалко.
|
Ребят, я не предполагал, я утверждал. Смысла от АБС, которая допускает блокировку колес, нет никакого! А определять, блокируются ли колеса, по следам от шипов, то же самое, что замерять износ цилиндров при ремонте движка портняжным сантиметром

Для информации: датчики вращения колес связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с контроллером АБС, и он сам определяет, поделиться ли с каким нибудь другим блоком этой информацией по КАНшине, или нет. Равно как и датчик скорости в коробке передач(от которого получает информацию приборка) не имеет никакого отношения к АБС. Изучайте матчасть, это очень увлекательно
Кстати, разница между 45 и 43 зубьями - это почти полтора процента, многовато для такой тонкой и точной системы, как АБС. Лично у меня даже мысли не возникло бы, ставить или нет диски с венцами, имеющими другое число зубьев