Поддержу..., что все-таки АБС срабатывает, когда колесо все-таки блокируется, а не медленно вращается, т.к. сигнал скорости на АБС идет от тех-же колес, датчик скорости то от колес завязан...
Цитата:
Сообщение от katran
Конечно блокируется. Тормозните на льду на шипах до сработки АБС. Увидите прерывистые полосы от шипов. Можно и на асфальте, но резину жалко.
Ребят, я не предполагал, я утверждал. Смысла от АБС, которая допускает блокировку колес, нет никакого! А определять, блокируются ли колеса, по следам от шипов, то же самое, что замерять износ цилиндров при ремонте движка портняжным сантиметром
Для информации: датчики вращения колес связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с контроллером АБС, и он сам определяет, поделиться ли с каким нибудь другим блоком этой информацией по КАНшине, или нет. Равно как и датчик скорости в коробке передач(от которого получает информацию приборка) не имеет никакого отношения к АБС. Изучайте матчасть, это очень увлекательно
Кстати, разница между 45 и 43 зубьями - это почти полтора процента, многовато для такой тонкой и точной системы, как АБС. Лично у меня даже мысли не возникло бы, ставить или нет диски с венцами, имеющими другое число зубьев
Ребят, я не предполагал, я утверждал. Смысла от АБС, которая допускает блокировку колес, нет никакого! А определять, блокируются ли колеса, по следам от шипов, то же самое, что замерять износ цилиндров при ремонте движка портняжным сантиметром
Для информации: датчики вращения колес связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с контроллером АБС, и он сам определяет, поделиться ли с каким нибудь другим блоком этой информацией по КАНшине, или нет. Равно как и датчик скорости в коробке передач(от которого получает информацию приборка) не имеет никакого отношения к АБС. Изучайте матчасть, это очень увлекательно
Кстати, разница между 45 и 43 зубьями - это почти полтора процента, многовато для такой тонкой и точной системы, как АБС. Лично у меня даже мысли не возникло бы, ставить или нет диски с венцами, имеющими другое число зубьев
Проверено разницы между 43 и 45 никакой нет,единственное если стоят разный профиль резины вот тогда может загорется абс при скорости выше 100км
Проверено разницы между 43 и 45 никакой нет,единственное если стоят разный профиль резины вот тогда может загорется абс при скорости выше 100км
Не путайте "нет разницы" и "разница не видна". АБС будет видеть разную скорость вращения колес. Если она отключится - это будет идеальный вариант, хотя бы не будет аварии по причине некорректной работы АБС.
Ребят, поймите - тормоза в целом, и АБС в частности - это не шутки, не надо лезть туда с технологиями времен классических Жигулей...
Не путайте "нет разницы" и "разница не видна". АБС будет видеть разную скорость вращения колес. Если она отключится - это будет идеальный вариант, хотя бы не будет аварии по причине некорректной работы АБС.
Ребят, поймите - тормоза в целом, и АБС в частности - это не шутки, не надо лезть туда с технологиями времен классических Жигулей...
Я тоже так думал что если там разные зубцы то моя проблема именно в этом,но оказалось это не так.2 зубца это входит в погрешность,я ставил диски с 43 и 45 зубьями и не прочувствовал разницы.А моя проблема решилась с заменой вут и гтц с газели бизнес.педаль не проваливатся до пола и тормозит в самом начале нажатия педали тормоза,и чувствуется когда колеса будут блокироваться