Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 14:39   #897
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Если не рвать ее (камазы из говен не вытаскивать), то фиг ей что доспеется при буксировке.
Не ей, а ее. Машину с автоматом буксировать можно лишь медленно и недалеко. Для робота и механики ограничений нет. По городу (смотря какому) может и хватит, а встрянешь на трассе, эвакуатора ждать забодаешься, а потом еще и озолотишь его.

Цитата:
В курсе, что заводом с толкача можно клапаны похерить? И, исходя из моего опыта, и опыта друзей-тазоводов, если инжекторный ВАЗ не заводится со стартера, то заводить с толкача - бесполезно...
Не вкурсе, сколько своих и чужих машин заводил, никаких проблем.

Цитата:
А АМТ не нужен, что ли? Если они туда заливают то же г...но, которое было залито с завода в мою кпп, то без прогрева ты не уедешь. На заводском масле рычаг КПП невозможно было сдвинуть с места, пока движок не прогреется до 40-50 градусов...
Вот прям с места не сдвинешь. Не заливайте тут пожалуйста, хотя может вам привычно только мышку по столу двигать да ложку с вилкой поднимать. На всех своих жигулях заливал минералку как и на заводе, при -30 чувствовалось загустение, но рычагом всегда орудовал вполне непринужденно. Сейчас с завода льют чуть не синтетику, в мануале необходимости прогрева и температурных ограничений нет. А вот на акпп для калин есть (-30 или -40 точно не помню).
Мудрый КАА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх