Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 10:55   #1
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 20
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
динамика и экономичность хуже
Насчет динамики - ХЗ. Тестил ЛК2 на АКПП. По субъективным ощущениям с места она стартует гораздо резвее Приоры. К 100, да, немного сдувается. В городе разгон до 100, ИМХО. не важен. Важен разгон 0-60. А на трассе - разгон 100-140.
Экономичность страдает немного. Моя Приора кушает в городе 10л/100км легко и непринужденно. Ну будет есть 11. Разница - 30 рублей. Зато едешь комфортно, не дергая кочергу и не слушая завывание зубьев в кпп...

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
буксировка
Если не рвать ее (камазы из говен не вытаскивать), то фиг ей что доспеется при буксировке.

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
завод с толкача облом
В курсе, что заводом с толкача можно клапаны похерить? И, исходя из моего опыта, и опыта друзей-тазоводов, если инжекторный ВАЗ не заводится со стартера, то заводить с толкача - бесполезно...

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
нужен прогрев
А АМТ не нужен, что ли? Если они туда заливают то же г...но, которое было залито с завода в мою кпп, то без прогрева ты не уедешь. На заводском масле рычаг КПП невозможно было сдвинуть с места, пока движок не прогреется до 40-50 градусов...

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
ремонт стоит как чугунный мост
У нас 25 рублей - ремонт практически любой "классической" АКПП.
Сколь там актуаторы-то на АМТ стоят отдельно?

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Еще не известна цена владения робота...
+100500!!!!

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
Можно, но не ьыстро и не далеко.
Повторю еще раз - если не рвать ее, ничего ей не доспеется при буксировке!!!!! Если с места газ в пол с камазом на тросе сзади - да, недолго проездит)))

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
Температурные ограничения для механики и роботов всяко слабже.
Возможно, но не факт...

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
пробуксовке, крайне губительной для автомата
Да ну? Прям губительной? Прям раз буксанул и привет? А как же тогда большинство марководов и бмвводов (на них, кстати, АКПП вообще сложно убить) угла дают при каждом удобном случае? Вообще - пробуксовка более легкий режим работы коробки, чем езда внатяг.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
офтоп из этой же оперы. На матовых мониторах видно гораздо лучше из-за отсутствия бликов, но ноутбуки почти все идут с глянцевыми мониторами.
Теперь еще и телевизоры такие же...

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
почему иностранцы наоборот отказываются от робота, ведь надежно и главное дешево
Потому, что запарились по гарантии их ремонтировать...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
опять же много выше, чем ремонт механики или робота.
Не факт... Это на ВАЗе разница в цене между МКПП и АМТ всего 20 тыров, а вот сколько будет стоить ее потом отремонтировать в СТО - ХЗ...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2015, 14:39   #2
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Если не рвать ее (камазы из говен не вытаскивать), то фиг ей что доспеется при буксировке.
Не ей, а ее. Машину с автоматом буксировать можно лишь медленно и недалеко. Для робота и механики ограничений нет. По городу (смотря какому) может и хватит, а встрянешь на трассе, эвакуатора ждать забодаешься, а потом еще и озолотишь его.

Цитата:
В курсе, что заводом с толкача можно клапаны похерить? И, исходя из моего опыта, и опыта друзей-тазоводов, если инжекторный ВАЗ не заводится со стартера, то заводить с толкача - бесполезно...
Не вкурсе, сколько своих и чужих машин заводил, никаких проблем.

Цитата:
А АМТ не нужен, что ли? Если они туда заливают то же г...но, которое было залито с завода в мою кпп, то без прогрева ты не уедешь. На заводском масле рычаг КПП невозможно было сдвинуть с места, пока движок не прогреется до 40-50 градусов...
Вот прям с места не сдвинешь. Не заливайте тут пожалуйста, хотя может вам привычно только мышку по столу двигать да ложку с вилкой поднимать. На всех своих жигулях заливал минералку как и на заводе, при -30 чувствовалось загустение, но рычагом всегда орудовал вполне непринужденно. Сейчас с завода льют чуть не синтетику, в мануале необходимости прогрева и температурных ограничений нет. А вот на акпп для калин есть (-30 или -40 точно не помню).
Мудрый КАА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada priora, lada priora с амт, амт, лада приора, лада приора клуб, лада приора с амт, приора, приора амт, тест-драйв lada priora, фото амт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.