Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 11:32   #503
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Теперь по компрессометру. В нормальных моделях обратный клапан встроен в адаптер, что закручивается в цилиндр. То есть дополнительный объем практически отсутствует.
Если в адаптере, то косвенно влияет, больше/впрямую уже пружина обр. клапана. ДВС работает как компрессор - от такта к такту накачивает воздух. При объемной трубке, нужно большое кол-во тактов до окончания увеличения показаний - разряжается АКБ, падают обороты к/вала. С откл. ДПКВ кол-во оборотов к/вала ограничено ЭБУ (вроде шесть), т.е. всегда одинаково и форсы закрыты.
Соед. трубка с внутр. ф 5 мм. и длинною 20 см - объем ~4 куб.см. (с учетом трубки бурдона в манометре), если 8 мм - уже 10 кубиков, а с длинной трубкой еще более.
Слишком много зависимостей, а нужно несколько правильных замеров на одном цилиндре (откр./закр. ДЗ, с маслом/без). Определить какие клапана виновны им не получиться.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Сегодня измерял компрессию после раскоксовки
С закрытым дросселем в первом 14,1, в остальных по 14 ровно.
С открытым дросселем в первом 15,5, во втором и четвертом по 14,5, в третьем 14.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Остается только ВЫХЛОП.
Или колеса заменить))). 14...15 - это уже норма? Разница между цилиндрами 1,5 кГс - да почти новый ДВС.
Что же дальше не действовал, согласно своим же рекомендациям
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Если компрессия низкая (10-14бар), то либо изношены компрессионные кольца и цилиндры, либо неплотно закрываются клапаны. Если совсем мало (порядка 5), то либо сгорел клапан, либо лопнули кольца или перегородки. В первом случае добавка масла практически не влияет на результат измерения, масла и так много. Во втором случае добавка масла повышает компрессию. Если значительно (до 20 и выше) - проблема с кольцами, если незначительно - до нормальных 16-17 - проблема с клапанами. В последнем случае (когда совсем мало или вовсе 0) лить масло нет необходимости - нужно снимать ГБЦ и дефектовать путем разбора.
Если в исправный мотор добавить масло, то компрессия вырастит до 20 и выше. При добавлении масла главное не перестараться, если если компрессометр не прижимной - есть вероятность гидроудара.

PS нормальная компрессия будет при комбинации первого и втогоро случаев - маслосъеные кольца засраны, компрессионные сношены. В результате компрессия в норме, а расход масла - дикий.
Сравни с своими первыми измерениями - улучшение есть, но не равномерное т.е. есть смысл повторить. Можно вначале очистку впуска произвести (ДВС на жиже работает).
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Первый горшок - 14,5, второй - 13,5, третий - 14,7, четвертый - 14,4. Немного неровно и явно мало.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 30.06.2015 в 15:31.
Serg901 вне форума  
Вверх