Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 22:11   #689
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Falcones,Именно одним из критериев покупки Б.У. фокуса с 2.0 был этот самый повер шифт. Не выпускают сейчас МКПП с этим двигателем, простого автомата как на Ф.Ф.2 на гидротрансформаторе тоже нет, только робот повер шифт. Поэтому и купил Б.У ф.ф.3 на МКПП! И скажу вам, это тоже самое что DSG от вагенов. Коробка нежная, сцепление умирает быстро, ремонт дорогостоящий. Зачем вообще ставят эти роботы? Но машину хотел именно эту и именно с этим мотором. Механика МТХ-75 это одна из самых надежных МКПП. Есть еще IB5, но она ставиться на 1.6 и то ломает ось сателитов.У меня на ВАЗе 2 раза ломало, последствия печальные почти вся КПП на свалку,рвет корпус и так далее! Да, к бу авто нужно относиться достаточно ответственно, нужно знать некоторые нюансы и особенности марки и конкретной модели, четко понимать что ты хочешь в итоге получить. Современный автомобиль это достаточно сложный механизм, оснащенный массой электронных систем, сложных механических узлов и агрегатов. Которые не везде смогут продиагностировать, не говоря уж о качественном ремонте. Зачастую меняются модули и блоки в сборе, что влечет за собой не малые затраты. Люди пытаются их уменьшить, отключая, перепрошивая модули используя Б.У агрегаты. Именно поэтому я не купил авто с роботизированной трансмиссией, нет, это не редкостное г...о. Я ездил на авто с повер шифт. Когда все отлично работает, трансмиссия прекрасна, на палке не угонишься, Только нужно в пробках и на светофорах селектор переводить в N. Иначе если просто как на автомате зажимать тормоз, буксуют диски сцепления, тут нет же гидротрансформатора. Блок сухого сцепления с двумя ведомыми дисками и корзиной. Вы начините трогаться и в момент трогания нажмите на тормоз,но не дав авто заглохнуть. Долго у вас сцепление проживет. В итоге начинаются дерганя, затупы и как следствие замена сцепления на повер шифт. Просто нужно понимать, не нужно на светофорах просто зажимать тормоз и ждать. Поставте селектор в положение N когда загориться желтый включите режим и дайте газу. И люди ездят уже более 150т.км без проблем.)) К стати на ST тот же экобуст 2.0 но там механика, это песня)))
Люди и берут эти роботы чтобы мешалкой не махать как на мкпп, какого драного черта я буду в пробке дергать рычаг N-поехали, по сути превратив ее в мкпп))
Ri.264 вне форума  
Вверх