Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 20:27   #715
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Если по делу, как часто вы приверженцы збт подтягиваете ручник? От этого напрямую зависит момент начала " срабатывания".
С чего бы это. На копейке задние тормоза регулировали, а уже начиная с трёшки там стоит саморегулирующийся цилиндр, который выдерживает зазор. А вот на дисковых зазор вообще не регулируется - его нет и колодки всегда слегка тормозят машину и греют диск.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
То есть даже если дисковые и дороже, то встанут ну пусть на 5000руб к конечной цене автомобиля. Ну почему не сделать такую опцию хотя бы в люксе??
Потому, что придётся или тормоза с гарантии снимать или за счёт ВАЗа на каждом ТО менять по нашим дорогам.

Ну и про копейку: "...Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными."
gvsp вне форума  
Вверх