Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 19:18   #1
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Ну вы тут и бреда понаписали. Вроде уже не школьники. Раз уж у барабанов преимущество перед дисками, то почему бы их не ставить если уж не на формулу 1, так на машины участвующие в Даккаре. Там вам и лужи поглубже и грязи с песком побольше и пробеги приличные. Как раз надёжность долговечность и эффективность барабанов рулила бы.
Если по делу, как часто вы приверженцы збт подтягиваете ручник? От этого напрямую зависит момент начала " срабатывания". А как же с абс и системой курсовой устойчивости? Ведь её эффективность напрямую зависит от времени блокирования/деблокирования тормозного механизма. У какого типа тормозов оно меньше? Ну и так напоследок, а как быть с перегревами тем кто живёт и ездит в горах? Или хрен с ними пусть передом тормозят, раз барабаны перегреваются быстро.
И без всякой рекламы. Разница между здт и збт на одной и той-же машине очень ощутима даже в городе при шинах уже чуть выше среднего.
p.s. колодки задние меньше носятся у збт потому, что ручник лазить подтягивать лень. Задок просто не тормозит и всё, чему изнашиваться, зато вся нагрузка на перед, и меняете колодки двараза за лето. А если заставлять зад тормозить как ему положено, то колодки и барабан изнашиваются будь здоров. Раз в месяц приходилось ручник подтягивать, надоело плюнул и поставил здт, и забыл про ручник. проездил больше года, колодки ещё не менял впрочем как и передние теперь, пробег больше 25000км.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 21:04   #2
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ну вы тут и бреда понаписали. Вроде уже не школьники. Раз уж у барабанов преимущество перед дисками, то почему бы их не ставить если уж не на формулу 1, так на машины участвующие в Даккаре. Там вам и лужи поглубже и грязи с песком побольше и пробеги приличные. Как раз надёжность долговечность и эффективность барабанов рулила бы.
Если по делу, как часто вы приверженцы збт подтягиваете ручник? От этого напрямую зависит момент начала " срабатывания". А как же с абс и системой курсовой устойчивости? Ведь её эффективность напрямую зависит от времени блокирования/деблокирования тормозного механизма. У какого типа тормозов оно меньше? Ну и так напоследок, а как быть с перегревами тем кто живёт и ездит в горах? Или хрен с ними пусть передом тормозят, раз барабаны перегреваются быстро.
И без всякой рекламы. Разница между здт и збт на одной и той-же машине очень ощутима даже в городе при шинах уже чуть выше среднего.
p.s. колодки задние меньше носятся у збт потому, что ручник лазить подтягивать лень. Задок просто не тормозит и всё, чему изнашиваться, зато вся нагрузка на перед, и меняете колодки двараза за лето. А если заставлять зад тормозить как ему положено, то колодки и барабан изнашиваются будь здоров. Раз в месяц приходилось ручник подтягивать, надоело плюнул и поставил здт, и забыл про ручник. проездил больше года, колодки ещё не менял впрочем как и передние теперь, пробег больше 25000км.
Не стоит сравнивать ущербную конструкцию збт ваза, с той же хотя бы логоновской, не говорю. уже про более приличные машины, я ни на одной машине с збт не подтягивал ручник, кроме вазов,даже на асфальте, этот ручник колеса в кол ставил.Как писали выше, сомневаюсь, что на весту будут те же тормоза ставить, что и на прошлые вазы, хотя время покажет.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 22:07   #3
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Не стоит сравнивать ущербную конструкцию збт ваза, с той же хотя бы логоновской, не говорю. уже про более приличные машины, я ни на одной машине с збт не подтягивал ручник, кроме вазов,даже на асфальте, этот ручник колеса в кол ставил.Как писали выше, сомневаюсь, что на весту будут те же тормоза ставить, что и на прошлые вазы, хотя время покажет.
Конечно вазовский вариант ставить не будут, но и не вазовский не многим лучше.

Ну не меняют лучшее на хорошее, даже если в обслуживании это самое лучшее дороже чем хорошее. Так с чего ПБТ на ПДТ весь мир заменил.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 23:27   #4
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Конечно вазовский вариант ставить не будут, но и не вазовский не многим лучше.

Ну не меняют лучшее на хорошее, даже если в обслуживании это самое лучшее дороже чем хорошее. Так с чего ПБТ на ПДТ весь мир заменил.
Задние тормоза несут посредственную функцию, они не испытывают таких нагрузок, как передние. Никто не спорит, что дт более эффективны, вопрос в другом, насколько нужна эта эффективность, там где она может потребоваться, один раз из тысячио.Я говорю сейчас, про не большие переднеприводные авто.
Отличный пример, для меня был Сузуки сх4 на который, после рестайла стали ставить здт. Дак вот, довелось эксплотировать сразу обе, пересаживаясь с одной, на другую, пару раз в день, в течении недели я реально не ощутил никакой разницы, и там и там тормоза четкие и легко прогнозируемы, это при том, что старая сузука имела пробег под 100,
новая 15.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2015, 23:56   #5
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ну не меняют лучшее на хорошее, даже если в обслуживании это самое лучшее дороже чем хорошее. Так с чего ПБТ на ПДТ весь мир заменил.
А подумайте, почему ВАЗ заменил ДТ на БТ на задней оси, а не на передней. И не на обеих осях сразу.
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 25.09.2015, 16:13   #6
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А подумайте, почему ВАЗ заменил ДТ на БТ на задней оси, а не на передней. И не на обеих осях сразу.
Выше давалось пояснение в связи с очень хреновыми дорогами, а точнее с их отсутствием и присутствием в массе своей именно направлений движения, в те времена былинные в бывшем СССР.
А сейчас это уже не актуально ну просто совсем.
ЗБТ ВАЗ ставил и ставит и будет ставить лишь по одной простой причине. Он их делает сам.(кроме колодок и цилиндра) а ЗДТ прийдётся покупать или закупать оборудование. А так поставят чугунку от ниссана/логана и пользуйте. В нормы метров тормозного пути попадает и ладно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
А как связан ручник и торможение?
На ПП вазовском на прямую. Тупо механически ограничивает "схождение" колодок на "астрономические" величины. Выше приводил цифры по зазору который обеспечивает саморегулируюшийся цилиндр, в среднем 1.5мм колодка/барабан. Удерживая их в непосредственной близости от барабана. И при этом не требуется заполнять цилиндр для выборки зазора, на это уходит рабочий ход ГТЦ и время. Вот и выходит перед тормозит а зад зазор выбирает.

Последний раз редактировалось vega202; 25.09.2015 в 16:26.
vega202 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.