Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 16:13   #776
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А подумайте, почему ВАЗ заменил ДТ на БТ на задней оси, а не на передней. И не на обеих осях сразу.
Выше давалось пояснение в связи с очень хреновыми дорогами, а точнее с их отсутствием и присутствием в массе своей именно направлений движения, в те времена былинные в бывшем СССР.
А сейчас это уже не актуально ну просто совсем.
ЗБТ ВАЗ ставил и ставит и будет ставить лишь по одной простой причине. Он их делает сам.(кроме колодок и цилиндра) а ЗДТ прийдётся покупать или закупать оборудование. А так поставят чугунку от ниссана/логана и пользуйте. В нормы метров тормозного пути попадает и ладно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
А как связан ручник и торможение?
На ПП вазовском на прямую. Тупо механически ограничивает "схождение" колодок на "астрономические" величины. Выше приводил цифры по зазору который обеспечивает саморегулируюшийся цилиндр, в среднем 1.5мм колодка/барабан. Удерживая их в непосредственной близости от барабана. И при этом не требуется заполнять цилиндр для выборки зазора, на это уходит рабочий ход ГТЦ и время. Вот и выходит перед тормозит а зад зазор выбирает.

Последний раз редактировалось vega202; 25.09.2015 в 16:26.
vega202 вне форума  
Вверх