Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 23:56   #1
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ну не меняют лучшее на хорошее, даже если в обслуживании это самое лучшее дороже чем хорошее. Так с чего ПБТ на ПДТ весь мир заменил.
А подумайте, почему ВАЗ заменил ДТ на БТ на задней оси, а не на передней. И не на обеих осях сразу.
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 25.09.2015, 16:13   #2
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А подумайте, почему ВАЗ заменил ДТ на БТ на задней оси, а не на передней. И не на обеих осях сразу.
Выше давалось пояснение в связи с очень хреновыми дорогами, а точнее с их отсутствием и присутствием в массе своей именно направлений движения, в те времена былинные в бывшем СССР.
А сейчас это уже не актуально ну просто совсем.
ЗБТ ВАЗ ставил и ставит и будет ставить лишь по одной простой причине. Он их делает сам.(кроме колодок и цилиндра) а ЗДТ прийдётся покупать или закупать оборудование. А так поставят чугунку от ниссана/логана и пользуйте. В нормы метров тормозного пути попадает и ладно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
А как связан ручник и торможение?
На ПП вазовском на прямую. Тупо механически ограничивает "схождение" колодок на "астрономические" величины. Выше приводил цифры по зазору который обеспечивает саморегулируюшийся цилиндр, в среднем 1.5мм колодка/барабан. Удерживая их в непосредственной близости от барабана. И при этом не требуется заполнять цилиндр для выборки зазора, на это уходит рабочий ход ГТЦ и время. Вот и выходит перед тормозит а зад зазор выбирает.

Последний раз редактировалось vega202; 25.09.2015 в 16:26.
vega202 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.